Последний удар ельцинистов. Часть 2

Виктор Еремин
На Донбассе сцепились в мёртвой хваткой старые и молодые ельцинисты, как из самой Украины, так и из России. Но чёрт дёрнул молодых ельцинистов-хохлов втянуть в эти разборки нацистов-бандеровцев! Неожиданно для ельцинистской своры появление во всей наглой красе нацистов на советской земле (не украинской, а именно СОВЕТСКОЙ) пробудило от летаргического сна СОВЕТСКИЙ НАРОД. Он по старинной российской традиции впал в летаргию после того, как ельцинисты по вине массовой трусости населения набили ему морду осенью 1993 г. Ещё с XVII в. так повелось — набили паны народу морду, чтобы не бунтовал, он и впадает в очередную летаргию.

Но вот народ пробудился в очередной раз. Ответом на это пробуждение стало нападение ельцинистов-бандеровцев на мирное население Донбасса и развязывание ими в 2014 г. геноцида советского народа. Российские ельцинисты отнеслись к происходившему даже не безразлично, а ёрнически. Они издевательски катались в Киев и демонстрировали миру: дескать, на Украине всё спокойно, весело и дружественно.

А там шла односторонняя резня русских (точнее, уже советских) по шаблону «сардин»: пока советских истребляли на Донбассе, скажем, одесская или житомирские части русских жили мирной обывательской жизнью. И как это присуще обывателю, не верили, что не за горами час, когда придут резать их. Так морские хищники отбивают от многомиллиардного (!) косяка сардин небольшую группу и пожирают. Отбивают от стаи части, пока от косяка не останется ничего из бывших миллиардов. Это и есть позор и беда обывателя — зажравшись и забившись в угол, он скорее примет за врага всякого, кто потревожит его покой, чем врага, который до времени тихо-мирно живёт рядом, чтобы в один роковой день не то что тронуть, а разом перерезать обывателю глотку. Сопротивляющийся потенциальному убийце представляется обывателю бОльшим злом, чем сам убийца. Сопротивляющийся — разрушитель покоя. Такова логика происходящего сейчас с украинским обывателем любой национальности. Отсюда такая ненависть к т.н. «рашистам». Как только появится возможность вновь забиться в свой уголок и вести спокойную жизнь, обыватель при любой власти угомонится и удовлетворится кухонным ворчанием на тему, как було хорошо прежде.

Но обратимся к главному! Главное то, что пробуждение советского народа произошло в лике РККА — Рабоче-Крестьянской Красной Армии. Этого не ожидал никто. Ни один теоретик, ни один мудрец. Отсюда и проистекает вся та путаница и куча-мала, которая творится сегодня в головах людей на советской земле (не украинской, не российской — именно на советской). Помимо чьей-либо воли, в силу мощи и несокрушимости советского народа, родившегося в горниле Великой Отечественной войны, проснуться от летаргии он мог только под ударами равной породившей его войны. И вот она пришла. И вот он — советский народ —  пришёл, ещё слабый, сонный, заспанный, себя живущим не осознавший, пока ещё подпадающий под дешёвые бормотания пропагандистов о России, об Украине, не понимающий, что он советский — рождённый в кровном единстве, несущий в себе и собой более высокие, наднациональные смыслы, органически разом включающий в себя многие народы и национальности. Советский народ — это то небывалое ранее единство, которое впервые было осознано и описано (пусть без такого названия) И.В. Сталиным в двух статьях знаменитой дискуссии о языкознании. Потому так боятся вспоминать об этой дискуссии официозные теоретики наших дней. Не прочитав эти статьи, никто, никогда, ни один высокий и юный лоб не поймёт, что происходит на нашей земле в 2020-х гг. Идёт длительный процесс пробуждения СОВЕТСКОГО НАРОДА.

— Сомневаюсь. Всё уже давно позабыто и загажено либеральной болтовнёй. Вряд ли нынешние способны пробиться через столь толстый слой словесного помёта.

— Ты вновь сетуешь на обывателя. Обывателю вообще ничего не надо, лишь бы не трогали его и не мешали выживать в конкретных условиях. Да и никому справедливо нет дела до самого обывателя. Как говорится, каждому своё. Но вот главарям ельцинистов и особенно их обслуге возрождение советского народа и особенно РККА стало очевидно сразу же — опытные люди. Поначалу они рассчитывали, что бандеровцы прикончат смутьянов в самом зародыше и только наблюдали за происходившим со стороны. Но оказалось, что бандеровцам мало прикончить советских, они нацелились на капиталы российских ельцинистов, объявив их зачинщиками смуты на Донбассе. У российских же ельцинистов имелось только накопленное оружие, которым некому было воевать за капиталы ельцинистов. Призывная армия в государстве антагонистических классов, в сословном обществе особого энтузиазма не испытывает и умирать по приказу, защищая чужие, награбленные у советского народа богатства особого рвения не испытывает и воюет только при налиции загранотрядов. Старым ельцинистам на это наплевать — всё равно они давно сдали Россию интервентам, а те своих капо обижать не собираются. Зато молодым ельцинистам стало худо. Отдавать своё кому-либо — ни интервентам, ни тем паче украинским молодым ельцинистам никто не собирался. В таких условиях российские молодые ельцинисты могут опереться только на советский народ с его памятью о трагедии Великой Отечественной войны и прежде всего на РККА. Но поначалу над российскими ельцинистами нависла угроза древнеримской сецессии — отказа плебеев воевать за интересы патрициев.

— Согласен. Если мы посмотрим социальный состав донбасских добровольцев, особенно первых лет войны, то там преобладают современные бедняки — рабочие, крестьяне и мелкие предприниматели. Именно они составляют костяк возродившейся РККА.

— Сецессия сегодня перекрыта наличием на фронте интервентов и бандеровцев. На базе осознания факта неизбежного геноцида советского народа и даже холокоста (бред, будто холокосту подвергались только евреи) держится народный патриотизм. Но молодые ельцинисты прекрасно понимают, что когда эта угроза исчезнет (если исчезнет), РККА обратится против них. И сегодня делается всё возможное, чтобы её приручить — запугиванием, поблажками и деньгами. Параллельно с войной против украинских ельцинистов идёт сложный процессе приручения РККА, приручения ещё не осознавшего себя советского народа.

— То есть?!!

— Гениальная ловушка для этого уже опробована и принесла ельцинистам грандиозный успех. Она была главным лозунгом уничтожения СССР: «Лишь бы не было войны!» Обыватель ради этого готов сдать и отдать всё — забирайте, отнимайте, только меня не троньте — лишь бы не было войны! Главное орудие запугивания. Война идёт четвёртое десятилетие под лозунгом «Лишь бы не было войны!» Вот он, истинный ужас человеческой глупости и торжество мудрых манипуляторов.

Ты думаешь, что обыватель Украины любой национальности встал на сторону бандеровцев и украинских ельцинистов по причине патриотических чувств? Ничуть! Обыватели возмущены, они ненавидят Россию и русских за то, что те ВЗДУМАЛИ ЗАЩИЩАТЬСЯ и принесли в их уютные мирки войну. Ничто другое их не интересует.

Этот лозунг и сегодня стал важнейшим орудием приручения ельцинистами РККА и советского народа. В этом лозунге кроется тайна т.н. «пригожинского мятежа». Обыватель напуган, армейские низы парализованы, мозги загажены угрозами ГРАЖДАНСКОЙ войны и откровенной ложью и передёргиванием.

Но более важным орудием приручения стал «лужковский манипулятор», применяемый сегодня группой «СоловьёвLivе», которая выдаёт себя за САМЫХ ГЛАВНЫХ патриотов России. Приём бывшего мэра Москвы Лужкова был прост. Он отслеживал инициативы стихийных патриотов, перехватывал посредством гигантских поступлений налогов в московский бюджет наиболее пиарблагодатные и осуществлял их в извращённом виде якобы как благородные бескорыстные деяния ельцинистов. Особенно если эти деяния были коммерчески выгодными.

Самый яркий пример. Редакция «Литературной России» под руководством главного редактора еженедельника Эрнеста Ивановича Сафонова начала кампанию по сбору народных средств для восстановления Храма Христа Спасителя в Москве. Бабульки и дедульки со всех концов России стали присылать на спецсчёт свои гроши с нищенских пенсий… Отмечу, в катастрофические 1990-е годы! И тут объявились Лужков и бесстыжий конъюнктурщик писатель В.А. Солоухин. В их руках были гигантские многомиллиардные московские налоги с предприятий всероссийского масштаба. Бабульки, дедульки и «Литературная Россия» с ними заодно были сперва оттеснены как неудачники, а затем просто вышвырнуты прочь, а имена и названия фирм крупнейших жуликов и грабителей России тех дней красуются сегодня, высеченные золотыми буквами на стенах храмового притвора, как благодетелей православного народа. Замечательный советский детский писатель, единственный крупный чиновник в московском издательском мире всю жизнь открыто веровавший в Бога,  беспартийный Станислав Тимофеевич Романовский (он вёл знаменитое приложение «Подвиг» при журнале «Сельская молодёжь») говорил мне в те дни:

— Ничего. Пусть так. Отмолим. Народ отмолит.

Кукиш с маком отмолили или отмолят. А от того, что в храм насовали мощи святых, стало только хуже — мощи оказались в плену у нечистых. Равно как и несчастная Матронушка Московская в Покровском монастыре. Уж поверь мне, я-то эту историю знаю не понаслышке.

Или другой пример. В самом начале 1990-х г. при Международном сообществе писательских союзов (бывший Союз писателей СССР) писателями-историками Вадимом Викторовичем Каргаловым и Борисом Евгеньевичем Шереметьев было учреждено Российское историческое общество. Среди многих крутился там некто Владимир Ростиславович Мединский. Общество активно работало, первым стало выпускать сборники против «Новой хронологии» А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского. Оно подвергалось шельмованию, над организаторами веселился весь либеральный бомонд. Прошло время. Каргалов умер, Шереметьеву пришлось насовсем уехать из Москвы. Уж не знаю как, но Мединский стал министром культуры России… и оказался основателем проелицинистского Российского исторического общества! Дальнейшее проходит сегодня у нас на глазах.

Но сложнее всего обстоят дела с «лужковским манипулятором» «СоловьёвLive». Эта структура под видом общественной частной организации (как собственности лично гражданина В.Р. Соловьёва) творит воистину великие благородные дела, ведёт бурную и качественную пропагандистскую и благотворительную работу под патриотическими лозунгами, перехваченными у настоящих патриотов. Как говорил Романовский: «Ничего, отмолим». О личности публичного политического хамелеона Соловьёва говорить не приходится.

Но с самого начала своего появления, используя огромные, явно не частные капиталы, эта структура открыто повела себя как кукушонок в чужом гнезде — развернула клеветническую кампанию против благотворительных структур и объединений частных людей, которые по мере своих возможностей с 2014 г. оказывают поддержку и всестороннюю помощь борющемуся Донбассу и его страдающему населению. «СоловьёвLive» дошёл до такой мерзости, что в открытую перехватывает помощь населения, чтобы благотворить от своего имени и от имени лично Соловьёва. Пользуясь целенаправленной поддержкой государства, фонд преднамеренно перекрывает пути доставки на Донбасс гуманитарной помощи от других структур, местным властям и особенно госпиталям запрещается принимать эту помощь от кого-либо иного, кроме соловьёвской группыи т.д. Вместо того, чтобы объединяться с другими, «СоловьёвLive» устроил никому не нужную конкуренцию, чтобы перетянуть на себя всю показную благотворительность. Одна повсеместная огульная травля Татьяны Николаевны Монтян чего стоит. Ситуация трагическая: с одной стороны, фонд СВР (частный фонд «Соловьёв Владимир Рудольфович»), действующий при «СоловьёвLive», осуществляет огромную благотворительную деятельность, но с другой стороны, постыдна его конечная цель — приручить РККА и советский народ к рукам молодых ельцинистов для смирения их перед грядущими ельцинистами-внуками.

Народная беда, которую несут соловьёвцы населению, в извращении ими самого понятия ПАТРИОТИЗМ.

Чувство это словесному определению не поддаётся, поскольку присуще в той или иной форме всем биологическим организмам высшего порядка — тяга к местам, где родился и провёл первые годы своей жизни. «Любовь» — слишком мелкое выражение чувств для патриотизма. Да и «тяга к родным местам» тоже звучит мелко. Короче, словом определить это чувство невозможно, но испытывает его каждый биологически здоровый человек. Выродку чувство патриотизма природой не дано. Воспитать патриотизм с нуля невозможно, его можно только взрастить из природного биологического зародыша в полноразмерную силу.

Но извращенцы-соловьёвцы изо дня в день вбивают населению в голову, что патриотизм — это преданность властям государства, служение и вера им. В сочетание с вечным «лишь бы не было войны» население обращается в верных слуг ельцинистов любого разлива.

— Мрачное будущее ты напророчил.

— Оставь. Я акын — что вижу, о том и пою. На роль бабки Ванги или Михаила Хазина не претендую. Никто не знает, что может случиться уже через минуту. А предполагать можно что угодно. Человек предполагает, но только Бог располагает. Рассказывать об увиденном и оценивать его можно бесконечное время. Но в другой раз. Сегодня мы заболтались.