Сон-бред о Гитлере

Карагачин
  Приснилось мне, что в прошлой жизни я был военнопленным в фашистской Германии...
  И жизнь у меня была сытной, ибо лично фюрер приказал кормить меня, даже откармливать... Лично Гитлера я увидел только в 1945 году, в берлинском бункере. И это именно я посоветовал: "Мой фюрер, бегите в Аргентину, а ещё лучше в Антарктиду!" - Нигде не скроешься... - вздохнул фюрер. - Большевики везде найдут"...  -"Может, покаяться? Попросить прощения у человечества?" - не совсем уверенно предложил я. Гитлер в ответ безнадежно махнул трясущейся рукой:
  - Мы столько наворотили, что нам ни от кого и нигде не может быть прощения...
  - Мой фюрер! - воскликнул я тогда. - Если все немцы такие, как вы, то воевать с таким народом просто преступление!
  И тогда я признался Гитлеру и в том, что я славянин.
  - С этого бы и начал, - строго сказал Гитлер.
  - Мой фюрер! - не сдержался я. - Я, конечно, самый простой человек, но скажу прямо: часто с чужим лучше и быстрее разберёшься, чем со своим!
  ... Что было дальше - не знаю. Это же был сон! А сны обладают свойством прерываться на самом интересном месте.
  Вот как я могу написать о том, что мне и не снилось!?
  Бункер Гитлера я не защищал, это точно... Еву Браун я не отравил по приказу Гитлера, иначе - запомнил бы...
  Постскриптум. О если бы мне тогда удалось спасти детей Геббельса, которых убила их собственная мать! (Все знают про укольчики, "это же дети Геббельса"). Не вышло их спасти - и всё, в сторону отвлекли меня тогда какие-то пьяные люди, точнее - фашисты... А так - ей-богу, спас бы! Во всяком случае - попытался бы.
  А вообще-то... нет человека мудрее Козьмы Пруткова, который в 19 веке призывал "не верь глазам своим". Так что, если в Московском зоопарке на клетке написано "Гитлер", а в клетке слон или гиена, не верь глазам своим.
  А если вы написали рассказ или миниатюру "Подводная лодка в степях Антарктиды", жму зелёную! Можете и соврать, потому что степями и Советский Союз (и Россия, и Украина) не были обделены. И всякое они видели, пережили много войн, и эту переживут...
  Народ, выкопавший Чёрное море, способен превратить в лазоревую степь и всю Антарктиду!
  Бред, бред: мы рождены, чтоб Антарктиду сделать степью... И что в этом такого сложного? Снять плугом многомиллионные двухкилометровые льды, а затем вспахать всю поверхность на быках...