Второе важное условие

Владимир Павлович Чикуров
Вторым важным условием Душевной эволюции является понимание того факта, что Душа развивается только посредством преодоления трудностей, а иногда и страданий. Потому что только за счёт победы над трудностями Душа становится Световым Творцом, как Солнце. … Причём если личность в основном побеждает трудности за счёт концентрации собственной воли. То Душа способна побеждать трудности только за счёт концентрации Небесной Воли.  И чем больше таким образом Душа одолела страданий, тем больше Небесных энергий она пропустила через себя и вошла в лучший резонанс с самим РОДом Вселенной….

Чтобы Мир стал прекрасен.

Было трудно, порой на пределе
И хотелось всё бросить, уйти.
Но куда?... В этом грешненьком теле
До конца нужно путь свой пройти.

Воспринять и верха, и низины,
Усмирить всю гордыню и спесь.
Чтоб Душой орошать все долины –
Рай творить на Земле – прямо здесь.

Чтобы Феникс стряхнул старый пепел,
И увидел улыбку Отца.
Чтобы Мир стал прекрасен и светел,
Чтобы счастью не видно конца…

01. 07. 2023 г.

Поэтому Душевные Наставники часто специально создают молодым Душам определённые трудности, чтобы те совершенствовались через преодоление.
В итоге, Небесный творческий поток начинает стабильно проходить через вызревшую Душу и наращивать творцовость божественной искры на Земле. Она начинает относиться к трудностям совершенно спокойно, как к сорнякам на огороде. Просто засучивает рукава и наводит порядок на своей территории. И тогда мы подходим к самым дверям Рая…

У дверей Рая. +

Воскреснул мой Феникс творящий,
Расширились грани ума,
И я наконец настоящий,
Как Свыше судьба мне дана.

Душою вместил мирозданье,
Где Солнце и магма кипят.
Стал ВЕДАТЬ сей Мир, вместо «знанья»,
И видеть легко, кто кривят.

Объялись: высоты-низины,
Вместились: рожденье и смерть.
«Начало» целует «кончину»
И Дух проникает во твердь…

О, Новая Жизнь, ты прекрасна!
Твои необъятны края.
И тужится ночь, но напрасно,
Её побеждает заря…

Прекрасные старшие Души
Мне трудности все создают,
Глаза обостряют и уши,
Сжигают мирянский уют.

Чтоб крылья мои возрастали,
Чтоб Свет из меня засиял.
Чтоб Дух стал калёнее стали,
Отец чтоб во всём доверял…

И ты, добрый друг, окрыляйся,
Терпи, да сияй всё сильней.
И в Рай для творцов возвращайся,
Я жду тебя здесь, у дверей!

01. 07. 2023 г.