Былое и Дамы...

Сэм Добренко
Когда-то меня, многообещающего юношу, послали в командировку в Москву. Дамы (всяческих размеров) из НИИ, где я "многообещал" выдали мне список импортных корсетных изделий, которые мне предстояло закупить в каком-то магазине на Ленинском Проспекте. При выполнении сего ответственного задания, я удостоился высокого уважения и любопытства со стороны персонала сего магазина, поскольку список я забыл в гостиннице и перечислял все 26 заказов по-памяти. Даже сам директор вышел на меня посмотреть. Он спросил, - помню ли я имена дам. Я честно ответил утвердительно, но что никого не выдам.
Блестяще справившись со всеми целями командировки, я ко всеобщему ликованию сотрудниц, вернулся в родной отдел, поставил сумку рядом со своим столом и сел составлять отчёт. Дамы моментально забыли о моём существовании и занялись примеркой не отходя от сумки. Когда трое из них перепутали взятые из сумки изделия, я не поднимая глаз от отчёта, перечислил по-памяти все заказы в соответствие именам. Путаница была устранена. На следующий день со мной здоровались все встречные женщины института и с подозрением посматривали мужики. Руководство же приняло решение из отделов меня забрать и поручить заниматься конверсионными технологиями. Больше дамы мне поручить уже ничего не могли, но всенародная любовь осталась надолго...