1. 07. 23

Мария Кожемякина
Начала читать Крайтона) потрясающе)) о какой историчности речь, там Бандерас!)))))))))

Писать надо так, чтобы историки ещё тысячу лет после выхода книги срались о достоверности и историчности)))) путешествие Ибн Фадлана началось в 922 году, рукопись датируется 925-926 годами. Это нифига себе как давно было)))) мне понравится) я чувствую, мне дико понравится))

Я чувствую тебя. Ты наверняка в школе и универе был отличником, схватываешь налету) у тебя отлично получается, скилл растёт) я восхищаюсь твоей любовью к информации. Очень давно искренне восхищаюсь...Твоя жажда знаний...Это именно то, чему нас учил Чаусовский. Постоянное развитие. Всестороннее. Не ограничивать себя в новых знаниях.
Мне поначалу очень круто помог тайминг. Запоминала время, когда проявлялись какие-то чувства - эмоции, боль, прикосновения, всё необычное. Потом заходила сюда, сверяла. Очень часто ощущения совпадали с стихами, которые ты читал. Сверяла, какой ответ тела какой тематике соответствует. Таким образом шла калибровка, настройка на нужную волну. Но в нынешних условиях...Вероятно, тайминг вещь невыполнимая. Я знаю, ты чувствуешь меня, когда я пишу. Чувствуешь моё вдохновение, мою душу. Мой Муз...Синхронизированы. Объединены.
Прошу, береги себя.