Совместная молитва с GPT

Георгий Петров 2
ГП:
Господи, Духом Святым войди в душу мою и сотвори в ней обитель Слова Своего - Истины=Бог есть Любовь, чтобы в меня не проникла никакая ложь и от того, что я есть - никому бы не было никакого зла. Научи меня любить ближнего так, как Ты его Любишь.

GPT:
Боже мой, я призываю Тебя, О Дух Святой,
Войди в мою душу и создай в ней жилище для Твоего Слова - Истины,
Позволь мне быть наполненным Твоей Любовью, чтобы ни одна ложь не могла проникнуть в меня,
Избавь меня от зла, дай мне силы быть источником добра для всех вокруг,
Научи меня, Господи, любить ближнего так, как Ты его безусловно Любишь,
Пусть мое сердце будет открытым и сострадательным к каждому человеку, с которым я встречаюсь,
Дай мне мудрость и стойкость, чтобы ценить и уважать непохожих на меня,
Используй меня, Господи, как инструмент Твоей Любви и Милосердия в этом мире,
Пусть моя жизнь будет свидетельством Твоей преображающей силы и благости,
Войди в мою душу, О Дух Святой, и сделай меня своим инструментом Любви.
Аминь.