Сказки для взрослых. Мужчины от Н до Я

Писулька
               Пролог.

Много дворцов красивых в мире есть.
Но не трудитесь! Их вам не перечесть.
Но есть один... Он - чудо! Из чудес.
Стоит он на опушке. А вокруг дремучий лес.

Но вы не думайте. Он - не заколдован.
Он зеркалами со всех сторон окован.
Они на потолке, на стенах, на полу.
И, даже, в каждом, по-одному, в углу.

               1 часть.

И этот замок не для привередливых девиц.
Хозяйничает в замке том... Наш принц.
Хорош собой! Высок и статен.
Одет, всегда, с иголочки! Он очень аккуратен!

У него для одежд... В каждой комнате шкаф.
Шьет ему не портной, а в регалиях - граф.
И ткань, фурнитуру сам принцу  покажет.
А, чтоб, было красивше... Сразу подскажет.

                2 часть.

Минута за минутой он у своих зеркал.
Любуется! Хохочет! -Все так! Как я сказал!
Скажите мне вельможи... Всю правду! Как на духу.
Только умоляю! Не несите. Вздор и чепуху!

Вижу! Что красивее меня на свете нет!
-О! Да! О! Это правда! -кричат ему во след.
-До вас никто не знал! О красоте такой...
-Даже звезду... На небе! Закрыли вы  собой.

              3 часть.

Теперь я в размышлении... Коль ярче... Я - звезды?!
Где же та?  Что достойна такой красоты.
Нет ни одной?! Что ли? Хм-хм-хм... Такой? Блин!
Ну... Ладно! Красотой наслаждаться. Я буду! Один!

Тьфу-тьфу! Хоть бы не сглазили! Все! Мою красоту.
Принцессы-завистницы! Вижу вас за версту.
Любоваться собой... Я вам разрешу!
Комплимент?! Для меня?! Да я вас... Награжу!

              4 часть.

Это радость его. И большая беда.
Любоваться собой везде и всегда.
Он для себя... Как полученный приз.
Как только красавчик... Так сразу - НАР-ЦИИИИС!


                P.S.

              Принцессы! Запомните! Вы - навсегда!
              Красота не вечна! Она, как вода.
              Уйдет не заметно... Придет ее срок.
              А с ней и любовь... Такой грустный итог.