Я даже имени его не знаю...

Нина Пручкина 2
Игра «Подбери музыку к словам»
http://proza.ru/2023/06/30/1221


      "Et si tu n'existais pas" (Если б не было тебя)... проникновенно пел Джо Дассен, а я танцевала в городском саду с выпускником военного училища, новоиспеченным офицером.

      Назавтра он уезжал к месту назначения службы - на Дальний Восток...  А пока мы танцевали...

     Сразу скажу, я не любительница танцплощадок, вообще не люблю публичности. Такая вот камерная, наверное, из-за стеснительного характера. А тут почему-то поддалась на уговоры подруг и впервые не пожалела об этом.

      Его я увидела сразу. Подумала, вот бы пригласил на танец. Но, увы...  Он не танцевал ни с кем. Просто стоял и смотрел на танцующих. И тут зазвучала песня "Et si tu n'existais pas" ... Наши глаза встретились. Боже мой! Он идет ко мне. Почти бежит...

     Сердце мое застучало быстро-быстро. Но как только мы начали танцевать, и я почувствовала тепло его рук, стук снова стал спокойно-ритмичным.

      Мы о чем-то говорили, что-то рассказывали друг другу... Все было как во сне. Песня заканчивалась и начиналась снова...

      Оказывается, пошел дождь, который разогнал танцующих. Мы остались вдвоем на площадке, если не считать ответственных за это вечернее развлекательное мероприятие. Их-то и попросил  мой незнакомый кавалер повторять эту музыку.
      
      Но в 23.00 звук оборвался... Мы молча стояли, не двигаясь, пока, наконец, к нам не подошли мои подружки. Они все это время стояли в беседке, укрываясь от дождя, и ждали меня.

      Вечер закончился. Пора было возвращаться по домам. Молодой человек крепко сжал мою руку, сказав лишь одно слово: "Спасибо!", грустно улыбнулся и пошел к выходу с танцплощадки.

      Я даже имени его не знаю, но как-только зазвучит где-то "Et si tu n'existais pas", в памяти вспыхивает тот вечер...