Мой музыкальный мир

Адель Абдрахманова
    С 7 лет я являюсь частью музыкальной школы. Вот уже на протяжении 6 лет, я полностью отдаюсь игре на фортепиано. Фортепиано - это не просто музыкальный инструмент, это стало неотъемлемой частью моей жизни. С первых аккордов, которые я сыграла на этом инструменте, оно проникло в мою душу и полностью завладело моим сердцем. Пальцы, как будто скользят по клавишам, а ноты так мелодично звучат, что хочется играть целую вечность. Я помню свои первые шаги в мир фортепианной музыки. Было нелегко изучать новые ноты, тренироваться в технике и совершенствоваться в игре. Но каждый раз, когда мои пальцы касались клавиш, я ощущала особую магию. Фортепиано стало моим способом самовыражения, я нашла в нем свой голос.
    Музыка помогает мне передать мои чувства и выразить их в звуке. Игра на фортепиано успокаивает меня, как будто чашка горячего чая с ромашкой.
Когда я играю на фортепиано, я забываю о мирских проблемах и погружаюсь в музыкальный мир. Каждая нота, каждый аккорд, каждая мелодия передает определенное настроение и эмоции. Фортепиано позволяет мне выразить мое эмоциональное состояние и переживания без слов. Игра на фортепиано также приносит мне радость и удовлетворение. Когда я достигаю прогресса, осваиваю новую композицию или просто наслаждаюсь прекрасным звучанием инструмента, я ощущаю неподдельное счастье. Фортепиано стимулирует мой рост и развитие как музыканта и как личности. Благодаря фортепиано я также научилась ценить труд и настойчивость. Изучение этого инструмента требует постоянных тренировок, терпения и упорства. Каждый день я стараюсь стать лучше, совершенствовать свои навыки, преодолевая трудности и препятствия на своем музыкальном пути. Фортепиано также открыло для меня новые горизонты. Я познакомилась с классическими произведениями великих композиторов, от Баха до Чайковского. Я открываю для себя новые жанры и стили, экспериментирую с собственными аранжировками и композициями. Особое удовольствие мне приносят публичные выступления, ведь я ловлю мотивацию при виде реакций и улыбок людей на мою игру.
    В целом, фортепиано стало неразрывной частью моей жизни. Этот инструмент не только дарит мне музыку, но и формирует мою личность, развивает мои навыки и приносит радость. Оно позволяет мне быть творческой и неповторимой личностью. Я благодарна фортепиано за все, что оно дало мне, и с уверенностью могу заявить, что это дело всей моей жизни.