Дитя леса том второй глава восьмая

Екатерина Распопина
Сильван никак не хотел выпускать из объятий Таю, но девушка сама пожелала отстраниться от него.
-Ты так и не объяснил, что тут было. - произнесла она.
-Давай я расскажу об этом чуть позже, хорошо? - попросил Сильван, вновь гладя её по голове.
-Нет, расскажи сейчас. - заупрямилась Тая. -  Потом это уже не будет так важно.
-Значит, не отстанешь? - с наигранной грустью ухмыльнулся парень. - Тогда придётся тебе всё объяснить, но... Давай хотя бы не тут?
-Ладно, ладно, а где тогда? - спросила та.
-У меня... В спальне. - отрывисто ответил парень.
Тая спрыгнула со стола , но чуть не упала, потому ли, что ноги некоторое время отсутвовали, как и всё её тело?
-Может, мне понести тебя? - спросил повелитель смерти.
-Ну уж нет! - быстро отрезала Тая. - Я сама.
Сильван вздохнул и ухмыльнулся.

Наконец-то девушка пришла в норму и ведёт себя также, как и раньше. Они шли по коридорам в его спальню. Она находится на верхнем этаже и её окно выходит прямо в сад. Сама по себе она была обычной, имела письменный стол, шкаф и стулья.
-Присаживайся на постель. - пригласил её он.
Девушка же послушно села на кровать. Парень выдвинул стул из-за стола и сел, глядя на Таю.
-Эвет... Нет, Тая, что последнее ты помнишь? - спросил Сильван, слегка помотав головой.
-Я?... - призадумалась она. - Ну... Я помню, что видела какого-то странного духа, который держал под контролем моих родителей, а потом, когда я догадалась, то взял контроль и надо мной, а потом ничего...
Тая опустила голову и закрыла свои темно-зеленые, как болотная тресина, глаза.
-Я тебя понял. - кивнул Сильван. - Тогда я продолжу твою историю. То существо — ангел, оно стоит между духом жизни и повелителем смерти, но не является ни духом, ни существом угодий смерти. Ангелы довольно жестоки, но не способны уничтожить что-либо до конца, как смерть, или создать полноценную жизнь, как дух. Он взял над тобой контроль и создал зону сверхжизни, где ты сидела до тех пор, пока я не пришёл. Ты меня атаковала, я тебя убил, принёс твоё ядро сюда, но ты восстановилась. Впринципе, всё.
Весь этот шквал информации тяжёлым грузом упал на Таю. Она молчала с минуты две, а после, когда Сильван уж было заволновался, кивнула.
-Тая, с тобой точно всё хорошо? - всё же решился спросить он.
-Да, конечно... - ответила девушка. - У тебя есть план, как одолеть этого ангела?
-На самом деле пока нет, но... Я боюсь, что он придёт за тобой. - помотал головой парень. - Я думаю, что... Нам нужно действовать как можно непредсказуемее, чтобы выжить. Слушай, а может... Нам тебя спрятать? Ну, например... В той деревне, откуда я тебя забрал.
Девушка повернула голову на бок, не понимая, чего тот хочет.
-Ну, ангел же наверняка думает, что тебя укрывают здесь, поэтому, если ты спрячешься там, то ты будешь в безопасности, а я... Постараюсь отразить его удар и расправиться с этим ангелом. - пояснил Сильван.
-Поняла... - отрывисто произнесла та. - Сильван... А ядро... Оно обязательно должно быть внутри нас? И... Мы точно не можем жить без него?
-Что... Ты хочешь этим сказать? - удивился уже повелитель смерти.
-Если мы поместим ядро в безопасное место или передадим его кому-то, то все будут в безопасности, ведь так?
-Тая, дело не в том, что нам нужно оказаться в безопасности, а что нам надо расправиться с ангелом и восстановить баланс в лесу. - покачал головой Сильван. - Но твоя идея интересная, над ней стоит подумать, как следует.
-А... Как ангел знает о нашем местонахождении? - задала она следующий вопрос.
-Скорее всего... - задумался парень. - Наверное... Он чувствует энергию наших ядер. В этом случае и правда их лучше спрятать и таким образом провести его.
-Кстати, Сильван, а почему ангел не убил меня? Ведь таким образом он бы нарушить весь баланс.
От этого вопроса глаза повелителя смерти расширились от удивления. Как он раньше не понимал? Ангел не убивал духов, ему те не нужны, его цель...
-Ты хочешь сказать, что его цель... Только я? - удивленно спросил Сильван.