Впечатление

Мария Бояршинова
Был теплый, прекрасный, весенний и ясный
Ну прямо чудесный погожий денек.
Вдруг с неба лазури упало Безумье
И, чуть полежав, уползло в холодок.

Зеленая, склизкая, скользкая гадость
Была незаметна в зеленой траве.
И дико безумная, хищная радость
Светилась в глазенках ее в полутьме.

Кругом столько света и жаркое лето
Вот-вот уж наступит, но в зыбкой глуши
Холодное, липкое, мерзкого цвета
Лежит эта дрянь, наслаждаясь в тиши.

Предчувствуя час свой, мурлыча и жмурясь,
Хитро ухмыляясь в сырую траву,
Взрастало Безумье, спокойно любуясь,
Как солнце к закату клонило главу.



Замкнутый круг. Сергею С.

Мой мир – мой тупик,
Путь мой – замкнутый круг.
Тоскливо и тяжко движенье вокруг –
В обход пустоты и напрасной возни
И прочей ненужных путей кривизны.
Я вынужден жить, в силах только мечтать
О том, чего мне не дано испытать.
И видеть все тех же друзей и подруг,
Чей мир суть тупик и путь – замкнутый круг.
Я здесь был рожден и, наверно, умру,
Пускай даже свет и добро изберу.
Я только надеюсь, что как-нибудь вдруг
Даст трещину и разомкнется мой круг.