Для Светы. Третья часть

Моисеев Сергей Владимирович
Для Светы. Третья часть.
1. Я люблю тебя любимая.
2. Свет, наша дочка сама приготовила картошку для новогоднего стола, вкусно получилось.
3. Вспоминал тебя часто.
4. Тебя поздравили с Новым годом твоя родственница и твоя подруга, на твой телефон, отвечу им и сообщу о тебе второго января. В новогоднюю ночь не стал сообщать. Первое января тоже не самый такой день, чтобы сообщать.
5. Первое января тяжёлый день.
6. Ещё недавно ты была с нами, ты была у нас.
7. Ты с нами и теперь.
8. Ты моя любимая. Ты со мною всегда.
9. Свет про них, ты тоже права, она его грызёт, а он, потихоньку, стал огрызаться.
10. Я хочу просто с тобой поговорить, рассматривая старые фотографии. Сегодня я, мне кажется, стал лучше понимать тебя, мне хотелось бы лучше тебя понимать.
11. И насчёт министра обороны ты тоже была права, а я тебе возражал. Ты права и я с тобой согласен, он – не военный.
12. Ты права всегда.
13. Спасибо, что стала моей женой.
14. Я люблю тебя.
15. Я недостоин тебя.
16. Я как будто с тобой, лучше тебя узнаю. Я как бы вместе с тобой. Я люблю тебя с каждым днём всё сильнее.
17. Это ты смогла сделать из меня кого-то приближенного и похожего на человека.
18. Я люблю тебя. Мне хочется быть с тобою рядом. Ты самая лучшая и самая хорошая.
19. Я люблю тебя.
20. Света, я очень сильно виноват перед тобою, практически во всём.
21. Спасибо Тебе, Господи, что дал мне этот шанс и прости, что я им не распорядился как надо.
22. Страх в основе всех действий, всех выборов и ошибок. Итог – отсутствие решительности.
23. Я понимаю, какое чудовище я и какая светлая ты.
24 Света, поздравляю тебя с Рождеством Христовым!!!
25. Света, сделал вчера салат Гнездо глухаря. Старался и за тебя и за себя и за нас.
26. Я только надеюсь, что, то, что мы стали встречаться, то, что мы стали вместе, для тебя тоже стало чем-то хорошим и чем-то лучшим. Я очень очень очень сильно люблю тебя.
27. Свет, приснился сон, что я у бабушки, увидел, как на лоджии сова или филин за окном лоджии что-то едят, бабушка сказала, что люди подкармливают птиц, побежал за телефоном, чтобы сфотографировать для дочки, чуть толкнул даже бабушки, от этого расстроился, потом подползал через зал, чтобы сфотографировать.
Это сова – я посчитал, знак от тебя, что там ты со мной, с нами, пришла, прилетела.
28. Когда смотрю на твои детские, подростковые, школьные, вузовские и послевузовские фотографии, я почему-то вспоминаю, представляю каток из своего детства на спорткомплексе, много людей, музыка, снег, веселье, всеобщая дружба, видимо это воспринимается моим внутренним я, как счастливое детство, счастливое время и оно ассоциируется с тобой.
29. Коан.
Я пришёл к следующему решению жизненного коана – когда помогаю брату жены, жизнь всегда и сразу же начинает мне пинками, оплеухами и проблемами показывать, что так поступать не надо.
Смысл этого, по-моему, следующий, он не очень хороший человек, а жизнь его наказывает, наставляет к покаянию, хочет исправления, а я, помогая ему, мешаю в этом плане жизни, карме, Творцу.
Они наказывают всех, кто ему помогает и помогал, Свету, тёщу, теперь меня.
Так я решил и к такому пришёл выводу.
30. Сегодня Старый Новый год – тихий праздник советской интеллигенции, особенно после фильма Старый Новый год, с легким привкусом неофициальности. Спокойный ностальгический праздник.
31. Света, ты моя любимая, ты самая лучшая, светлая, чистая, красивая, умная, заботливая, справедливая, замечательная, любимая, духовная, лучшая, возвышенная и одухотворённая.
Я люблю тебя, для меня из всех женщин существуешь только ты, ты самая понимающая меня, ты самая заботливая, ты потрясающая, я люблю тебя, моя милая.
Когда прикасаюсь к любым вещам, которые связаны с тобой, я сразу вспоминаю тебя, когда подступают слёзы, еле сдерживаю себя или не сдерживаю.
Сегодня Старый Новый год, вчера немного смотрел фильм Старый Новый год, по телеканалу Культура показывали, мы его с тобой на новогодние праздники любили смотреть.
Я знаю, что ты всегда со мной, с нашей дочкой и нашей семьей.
Я люблю тебя, любимая!!! Я и наша дочка очень тебя любим!!! Наша семья, я, наша дочка, моя мама, мы любим тебя!!!
Будь с нами всегда!!!!!
32. Света, если бы я пришёл домой, а там работал бы телевизор, шла бы музыка по МузТВ или какая-то другая программа, которую бы слушала и смотрела бы ты, я был бы счастлив.
33. Любимая, я очень сильно люблю тебя. Помоги мне.
34. Ты самая лучшая.
35. Света, ты очень хорошая.
Нам тебя не хватает.
Смотрел фотографии, если на фотографиях рядом с тобой есть ещё кто-то, другие – ты всегда выделяешься и заметна, или поворот головы или одухотворённый взгляд или ещё чем-то выделяешься.
36. Я ходил на спектакль, на котором должны были быть мы вдвоём, мы должны были быть здесь вдвоём, любимая.
Я люблю тебя, Света, ты самая лучшая милая хорошая заботливая любимая, ты самая лучшая, ты самая светлая и чистая, я люблю тебя, моя милая и любимая.
Света, я каждый день думаю о тебе.
Света, я всё время думаю о тебе.
Я люблю тебя.
37. Света, везде, где сейчас хожу, мы ходили вместе. Пью чай из твоего стакана, который ты просила унести из больницы, пью, вспоминаю тебя, любимая.
Я люблю тебя с каждым днём все сильнее. Я думая о тебе часто, можно сказать, что всё время.
Твои хризантемы на окне продолжают цвести, понемногу, отдельные цветы, но продолжают цвести.
38. Ты молодец, Света, то, сколько ты делала по дому, сколько помогала и занималась с дочкой, ты умница, ты очень хорошая и самая лучшая.
Ты справедливая и смелая. Ты сейчас в раю с Господом, я прошу Его сейчас, что, если ты захочешь, то пусть поручит тебе задание, связанное со справедливостью и со смелостью.
Не знаю насколько уместна данная просьба, но так вот подумалось, что надо обратиться.
39. Света ты спасла меня и мою жизнь уже только тем, что ты есть.
40. Ты была права про него. Увидел его воочию, он как обмороченный, энергия и злоба у него есть, но такое впечатление, что с него высасывают энергию.
Всё что ты сказала, только посмотрев на фотографию т оценив ситуацию, так и есть.
41. Про приметы и 2022 год, что случилось со Светой.
В апреле 2022 года встретил соседку с негативом. И это тоже могло играть свою роль.
Всё и все в мире взаимосвязаны.
42. Света, мне показалось, что ты сейчас дома, с нами, на кухне или в комнате.
43. Про деньги за телефон ты уже знаешь, а я узнал сегодня.
У меня даже и мысли не было, что он так поступит, мы все вместе искали тему телефон, смотрели скидку, я, вместо того, чтобы провести время с тобой, поехал в непогоду в магазин, купил ему телефон. Ты ещё радовалась, что ему для работы. Он же его просто сдал в скупку, денег не было и сдал. Он об этом сказал и даже не подумал, про то, что к нему как к человеку отнеслись, помогали и в этот раз и всегда.
Про деньги за телефон и обо всём другом ты уже знаешь.
44. Сейчас выступает Путин. Ты его не поняла за Украину и не простила, скорее всего, за тех наших парней, что он отправил туда.
Как всегда он выступает и говорит правильно, правильные слова. Что ни слово, то правильное. Как всегда.
А если подумать, то, как всегда, только хорошие и правильные слова, которые маскируют дела.
45. Света, ты стала Светом моей жизни. Я люблю тебя.
46. Света, еле сдерживаюсь, чтобы не расплакаться. Нам плохо без тебя, ты самая лучшая, ты моя любимая.
47. Я понял почему я каждый день, каждый вечер после работы смотрю твой телефон, есть ли сообщения или звонки от родственников, я смотрю с надеждой, что родственники позвонят или напишут, что ты для них важна.
48. Я люблю тебя, милая и любимая моя.
Я всё время думаю о тебе и о нас.
Я хочу быть вместе с тобой, чтобы мы были вместе. Ты мне очень нужна. Мои мысли только о тебе. Я надеюсь, что ты тоже хочешь, чтобы мы были вместе, наша семья.
Я люблю тебя.
Поздравляю с восьмым марта, с женским днём, самую лучшую и настоящую женщину, мою супругу и маму нашей дочки.
Ты и есть наша семья. Пока мы с тобой, а ты с нами, наша семья есть и мы есть, наша дочка, я и ты, до тех пор мы есть.
49. Твои хризантемки цветут, они твои и они цветут для тебя.
50. Света, первая весна без тебя, с 1996 года, когда осенью мы с тобой познакомились.
51. Ты права, права во всём.
52. Ты нам нужна, нам нужна твоя помощь, твой совет и твоя защита. Будь с нами и помогай нам.
53. Света, ты знаешь о ком я, ты сама называла его нехорошими словами, он такой и есть.
Как нормально и хорошо к нему не относиться, он найдёт способ, чтобы всё испортить, сэкономить и заработать, как он считает. Он по настоящему плохой человек, если он ещё человек.
Он не человек, всё тайно делает, тайком.
Он спрашивает деньги, а сам тайком продаёт дом.
Света, как ты жила с ними? Они – чудовища.
54. Только своего отца ты любила из них искренне и больше всех, а он тебя. Только он тебя не защитил от них. Поэтому ты и уехала от них, чтобы защититься от них.
55. Света, только сейчас увидел, какие ты красивые свечи купила. Ты красивая и все вещи, что ты покупаешь, тоже очень красивые.
56. Света, это сила твоей любви помогает мне оставаться и помогает мне пытаться стать лучше, помогает измениться.
Господи, Благослови нашу любовь, наши семью и нашу дочку!!!
57. Спаси и сохрани.
58. Я люблю тебя, любимая.
59. Ты нам нужна.
60. Я каждый день думаю о тебе, о нас. Понимаю в чём был не прав.
Ты же права во всём.
Ты светлая и чистая. Я люблю тебя.
61. Ты нам очень нужна всегда.
62. Твой дружок грызёт тот брусок.
63. Сгрыз весть тот брусок.
64. Света, я каждый день смотрю твой телефон, чтобы увидеть какие они, как к тебе относились, что ты им не безразлична.
65. Они, твои родственники, не достойны тебя. Они не увидели, какая ты.
Ты самая лучшая.
66. Только мы знаем, какой ты хороший, светлый и чистый человек, лучшая мам и самая лучшая, о какой можно только мечтать, жена.
Мы любим тебя.
67. Света, мне тебя очень не хватает, твоих советов, твоей поддержки, твоей заботы, твой любви, тебя. Я люблю тебя, милая.
68. И этой стайке пёсиков помоги, их много, они вместе, они семья, им сложно, помоги им пожалуйста, Господи, накорми, защити, помоги, пожалуйста.
69. Света, единственное, что я знаю точно в этом мире или думаю, что знаю точно в этом мире, это то, что я тебя люблю.
Я надеюсь, что наша встреча с тобой, была не случайна, а была создана свыше и то, что мы стали вместе, изменила в лучшую сторону и твою жизнь и она стала лучше.
Я люблю тебя, милая и любимая.
Спасибо тебе за всё.
70. Так работает карма.
Принцип – подобное подробно.
Чтобы наказать какого-нибудь правителя и разрушить его замок – центр укреплённой крепости, находящейся в укреплённом городе, - осаждающей армии надо вначале разбить противника около города, остановить снабжение города, осадить крепость. Потом в ходе осады надо разрушить стену, преодолевать сопротивление защитников – простых солдат, офицеров, горожан. Если городская стена будет преодолена и город будет взят, то необходимо осадить крепость. После взятия крепости надо будет осаждать замок, где расположен правитель.
Таким образом, чтобы добраться до правителя, необходимо разрушить его опоры, тех, кто его защищает, и то, что его охраняет, надо разрушить его окружение, за счёт которого он властвует, руководя и отдавая им приказы.
Подобное подобно.
Чтобы карме кого-то сокрушить и наказать надо, в том числе сокрушить тех, кто его окружает и помогает ему, в том числе тех, что честно, как они сами считают, исполняют свой долг, делают свою работу. Карма крушит и того, кого надо, и тех, кто с ним.
71. Так работает карма.
Принцип – подобное подробно.
Это ответ на вопрос – почему ты, почему тебе, почему тебе «вдруг» что-то «прилетело»?
Честно трудясь на плохих людей, на плохого руководителя, ты помогаешь ему творить зло, ты его опоры. Поэтому карме, чтобы добраться до него, до плохого, надо сокрушить его опору. Если опора поддерживает плохого, то карма сокрушит и её, для неё она тоже станет плохой.
Такой вот принцип действия.
72. Покорми их, Господи, ты видишь, какие они хорошие. Они аккуратно хотят пройти мимо людей, чтобы не побеспокоить нас, лают, предупреждают людей, если видят плохих людей, если чуют что-то нехорошее или если видят несправедливость, пожалуйста, Господи, ты же добрый, пожалей их и нас пожалуйста.
Этому играющему около людей светлому пёсику тоже помоги, пожалуйста, Господи.
Это просьба ребёнка, исполни её, Отец наш небесный.
И этому у магазина, который свесил лапку.
73. Сегодня ездили с родственниками к Свете. Холодный ветер, всегда, когда приезжаем на кладбище, как-то попадает, что ветер сильный.
Немного успокоился.
Они говорят, что с зимы хотели, но погода не очень хорошая. Сейчас вот приехали. Говорят, что стало легче, а то у тебя не были, не спокойно было. К дедушке и бабушке тоже с ними заезжали, прибрались.
74. Собачек увидел, голодных, жалко стало. Даже более жалко, чем обычно.
Господи, покорми собачку с ошейником, у неё щенята, ей очень надо.
И тех пёсиков и собачек, которых встретил потом у дома, вроде шесть или семь пёсиков, часть ушла, часть осталась, стали ждать, что покормлю их, а покормить было нечем, пакеты с мусором выкидывал. Они умные, они, даже сказал бы, культурные и интеллигентные, среди них есть крупные, им тоже сложно, но они остаются добрыми. Это пример для многих людей. Будь милосердным, накорми их по ожиданиям и по справедливости, они хорошие и спокойные, они хорошие.
И этого бело-светлого, который, надеясь, бежал вдоль дороги к светофору. От него всего веяло надеждой, надеждой на Тебя, твоих ангелов и на добрых людей.
И этому, хорошему, очень хорошему, тоже помоги, пожалуйста, Ты же знаешь и видишь, что он хороший. Пусть у него всё будет хорошо, пожалуйста.
Смилуйся надо мной, Господи, помоги этим двум пёсикам, пожалуйста.
И этому пёсику помоги, ещё щеночку совсем, помоги!!!
75. Со Светлой Пасхой!!!
76. И этому пёсику помоги, который прибегал на церковный двор и которого встретил на остановке.
И тому, который около магазина просит, чтобы его покормили.
И этому, которого покормил, тоже помоги, пожалуйста.
И этому, прихрамывающему, которому у меня еды не хватило, голодненькому, надеющемуся и уповающему только на Тебя, тоже помоги, пожалуйста, Господи. Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста.
И этому, который так смотрел жалобно и с надеждой, так жалобно смотрел, он хороший, помоги ему, Господи, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
И этому пёсику, шедшему навстречу, тоже помоги, накорми и напои его, пожалуйста.
И этому худенькому маленькому прихрамывающему, которого я испугал и не смог накормить, очень прошу помоги ему испуганному и одинокому, пусть у него всё будет хорошо, исцели, накорми и напои его, дай ему возможность выспаться и отдохнуть. Исправь всё на пользу и на благо. Помоги ему. Может его хозяева найдут его, он с ошейником. Помоги ему, пожалуйста. Не забудь его, помоги. Помоги этому прихрамывающему, испуганному и убегающему пёсику, помоги ему. Ему нужна твоя помощь. Только ты сможешь ему помочь, пожалуйста!!! Помоги, пожалуйста, Господи.
И этому худенькому доброму, которого не смог накормить. От так пасть отрывал мило, игрался. Помоги ему пожалуйста.
77. Света, родственники звонили, хотят к тебе приехать. Договорились на субботу.
78. Ты сама знаешь. Приезжали, к твоим родителям тоже приходили.
79. Прости за срыв.
80. Прости за детскость и доброту.
81. Света только сейчас я понял. Что мы, ещё не зная друг друга, за несколько лет до нашей встречи, крестились в одном храме, в одном году, с разницей в один месяц.
Света, мы с тобой похожи. Наши души в одно и тоже время и в одном и том же месте одновременно приблизились к Богу, мы приняли Святое Крещение, мы ещё не были знакомы, мы ещё не знали друг друга, а наши души уже приближались друг к другу.
82. Это чудо. Это знак свыше. Ты крестилась ровно за десять лет, до рождения нашей дочки, в тот же самый день.
Я должен был это заметить, обратить внимание раньше, а заметит и обратил внимание только сейчас.
83. Света – ты свет, свет моей жизни, свет в моих мыслях, свет во мне и наш с тобой свет.
84. Про покупку веника, наговора на покупку ты была права, ты всегда права, Света. Я сегодня видел ту же женщину, она продавала цветы, она огнём заговаривала цветы на продажу. А тогда с веником ты сразу всё поняла.
85. Света, видел того врача, Роберта. Вспомнил о том случае, в больнице, я ведь тогда не понял сразу, что произошло, только потом стало доходить и проникать внутрь, что случилось и что было. Прости. Прости за непонимание. Прости за непонимание ситуации с болезнью.
86. Какая ты у меня красивая.
87. Ездил за покупками в твой магазин. Там вокруг постепенно всё меняется, строятся новые здания.
Ты была права, что он в жилой зоне и там всегда будет хорошая выручка.
88. Света, с Пасхой Христовой!!! Я люблю тебя!!! Прости меня за все ошибки и я тебя простил за всё. Света, я молюсь за тебя, чтобы ты была в раю, чтобы славила Господа со Святыми Его и Святыми Его Ангелами, чтобы у тебя всё было хорошо, чтобы ты была счастлива. Молись Господу, славь Его, молись Ему о нашей семье, помогай нам. Я люблю тебя!!! Со Светлой Пасхой!!!
89. Света, пусть у тебя всё будет хорошо. Мы любим тебя. Мы каждый день вспоминаем тебя. Ты с нами всегда. Прости, любимая, за всё и за книгу на даче, не могу успокоится, когда вспоминаю то, как вёл себя. Я очень очень очень сильно люблю тебя, моя милая. Я буду исправлять свою жизнь и себя сколько могу, сколько смогу, с надеждой на помощь Бога, Пресвятой Богородицы, Всех Святых, Святых Ангелов Божиих и с надеждой на твою помощь и твою любовь. Я люблю тебя.
90. Со Светлой Пасхой!!! Христос Воскресе!!!
91. Был не прав, когда подошёл и стоял рядом, было не приятно, а я не отошёл, стоял рядом, был не прав, когда ответил на вопрос, был не прав, когда зажигал свечу, когда зажигал свечу. Ты права.
92. Сегодня ты бы меня ругала и была бы права. Это что-то. Потерялся, полностью. Только с Божьей помощью, с помощью Божьей Матери, Ангелов, всех Святых Божиих и думаю, что с твоей помощью, справился, справились.
93. Ты права. Ты права всегда. Я смотрю и понимаю, что ты была права всегда.
94. Ещё одна странность. На холодильнике лежит вырезанное из газеты объявление ясновидящей, под ним монета десять рублей орлом. Само объявление в чём-то липком, может быть в мёде, рядок кусочек вроде сахара, не пробовал на вкус. Монета не липнет.
95. Ещё одна странность. На кладбище свеча на земле около ограды могилы. И здесь покоя нет.
96. Не могу успокоится, помоги убегавшему пёсику, пожалуйста.
И тому, прихрамывающему, на кладбище.
И похожему на светлого белого волка тоже помоги, защити его, пожалуйста.
И этим трём, которых покормил, один с жалостным взглядом, другой коричневый, третья прихрамывает, тоже помоги пожалуйста, Господи.
97. Света, поговорил с твоим братом. Лучше бы не говорил. Настроение испорчено. Он плохой человек. Он действительно очень плохой человек.
Он создал только одни проблемы. Я ещё первую пытаюсь решить, которую он сделал четырнадцать лет назад, которую он переложил на тебя, про которую ты мне даже не говорила до последнего. В этом году он создал ещё две – соседская машина на даче, заехать невозможно и дачу отключили от электроэнергии.
98. Как ты с ними жила? Они просто морально плохие, грубее не хочу говорить.
99. Бедненькая ты моя, как ты их терпела, как ты их смогла вынести?
Только твой отец видимо тебе давал свою любовь и энергию, только он относился к тебе по-человечески, только его ты любила по-настоящему.
100. Не могу успокоится, помоги убегавшему хромавшему маленькому пёсику, пожалуйста. Только Ты можешь ему помочь.
101. Света, как ты со мной жила? Я гляжу на себя со стороны и не могу понять этого.
Как ты стала со мной встречаться? Я растерял всё лучшее, что было во мне, то, за что меня можно любить.
Я растерял все свои лучшие качества.
102. Иду домой с работы и подумалось, что не верю, что тебя нет с нами, не верится в это, так хочется прийти домой и чтобы ты была дома.
Я люблю тебя.
Думаю, что после того, когда ты ушла на небо, я полюбил тебя сильнее, не могу выразить это словами, влюбился в тебя ещё раз, снова, заново, в благодарность, после осознания, когда понял, какая ты есть.
Я люблю тебя, моя милая и единственная.
Сегодня в церкви женщина сказала фразу, которую ты поддержишь, она сказала, что не наша это война, парней только жалко, ни за что или ни за то воюют. Первую часть ей фразы запомнил точно, а вторая часть – примерно, то что она сказала и общий смысл её фразы.
103. Света, помоги.
Пожалуйста.
Нам очень нужна твоя помощь, помоги пожалуйста.
Ты права.
Света, помоги сегодня и помогай всегда нашей дочке!!! Будь с нами всегда!!!
Мы любим, тебя, любимая!!!
Света, помоги нашей дочке!!!
104. Я видел твой знак, который ты дала мне.
105. Спасибо, любимая.
Я люблю тебя. Мы любим тебя. Ты самая хорошая.
106. Прости, ты знаешь за что.
107. У дочки выпала большая пломба с частью зубика.
108. Твой дружок грызёт новую доску, эта та же, что и всегда, но мы её случайно намочили и он её начал грызть.
109. Бог Отец, Господи Иисус Сын Божий, Святой Дух, Пресвятая Троица, Пресвятая Богородица, Все Святые Божии, Все Ангелы Божии, Все Архангелы Божьи, Все Ангелы Хранители, Святой Архистратиг Божий Михаил, Святой Архистратиг Божий Гавриил, Святой Архангел Божий Рафаил, Святой Архангел Божий Уриил, Святой Архангел Божий Иофиил, Все, кому я молюсь, пусть раба Божья Фотиния будет с Вами в раю и славит Господа с безграничной любовью, пусть у неё всё будет хорошо, пусть она радуется и будет счастлива всегда, пусть она молится за нас и пусть помогает нам, если захочет, всегда, всегда, ныне и присно и во веки веков Аминь.
110. Спасибо Вам за всё!!!
111. Помогайте нам всегда и во всём, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь!!!   
112. Света, помоги исправить старую ошибку, про которую я не решился тебе сказать, но теперь ты знаешь какую.
113. Света, попроси у Господа для меня решительности, ты знаешь почему, пожалуйста.
114. Света, тебе парфюмерная компания открытку прислала к Дню Рождения, в прошлом году открытки от них не было, может и была, но не дошла. Смотрю на открытку с твои именем и столько воспоминаний нахлынуло.
Я люблю тебя, милая и любимая.
Я тебя люблю.
Я очень сильно люблю тебя.
115. Сегодня суд выиграли, ты бы сразу сказала – в суд ходишь, выигрываешь, а деньги где?
116. Ты права, я вижу, ты права всегда.
117. Мой отец тоже прав всегда. Ты прав, отец, ты прав всегда.
118. Светя, я сейчас на работе, очень хочется, когда приду домой, чтобы ты была дома. Я люблю тебя.
119. Я не ценил тебя или ценил недостаточно или ценил тебя не так, как ты заслуживаешь, или плохо тебя ценил или не понимал, как надо тебя ценить.
Ты самая лучшая, ты моя любимая.
Я люблю тебя.
Мы любим тебя.
Будь с нами всегда!!!
120. Мне нужны твои помощь и советы, защита и любовь.
Ты знаешь, что за ситуация, в которой уже практически полностью уверен, уверен, кто это, ты подсказала бы, что делать, как защититься.
121. Нашёл твою медкнижку с твоей давнишней фотографией. Ты очень красивая.
Твоя фотография из медкнижки понравилась дочке, мне тем более.
Мы любим тебя.
122. Сегодня дочка целый день готовила, она старалась для тебя. Наша дочка очень сильно любит тебя.
123. Мне всегда нужна твоя помощь, твои слова, твои советы и твоя любовь. Сегодня тоже была ситуация, которую бы сразу бы рассказал тебе. И обидно и грустно, а ехать не хотел, понял, что мне это не надо.
Мне нужно то, что ты и говорила, - решительность.
Ты права и ты права всегда.
124. Я люблю тебя.
125. С Днём Рождения, Любимая!!!
Мы любим тебя!!!
Ты с нами всегда!!!
126. Прости и помоги.
127. Я люблю тебя!!!