Утренний сон

Александр Фрейшист
Я рассматривал рекламную фотографию. На ней был симпатичный стройный чернокожий юноша в белом, довольно причудливом свитере. Это был я. Я сидел за кулисами в таком же свитере, что на фото, и ждал, когда меня вызовут на сцену, чтобы доставить удовольствие своим замечательным пением моим многочисленным фанатам. На свитере в районе талии были маленькие разрезы, через которые можно было разглядеть мое темное тело. В ожидании приглашения я немного задремал и вдруг услышал звуки оркестра, играющего одну из моих песен. Выскочив на сцену, я увидел застывшую публику и большой экран с видео моего выступления. Увидев меня, фанаты в восторге подняли крик: «Он сам здесь! Он пришел!»
   «Друзья, - сказал я им, когда они успокоились, - эти козлы обманули и вас, и меня, я договорился, что буду петь для вас вживую, как всегда».
«Гады, - заревел зал, - мы им покажем! А ты не должен им спускать, пусть они хорошо заплатят за свою подлость!»
Под дикий рев фанатов я проснулся.