Диалоги

Лия Ларентова
1. Папа - дочь

- Лена! Что твой обормот себе позволяет?
- Пап, ты же знаешь, он всегда имел своё мнение.
- Знаю. Но он выражает публично свои мысли и смешивает меня с грязью.
- Он тебя ни разу не упомянул.
- Как будто никто не знает, что он мой зять. Он блогер, ты влюбилась, вышла замуж, а я хлебаю по полной. Он знал, на ком женился. Теперь, выступая со своей критикой, он порочит меня. Я – министр. Он что, изнутри хочет страну подорвать?
- Ну не преувеличивай. Он просто самодостаточный.
- Бессовестный он, а не самодостаточный. Ты его предупреди, что это недопустимо. Или разводись к чёрту. Вы живёте, как у Христа за пазухой, всё есть. Куда он лезет? Хочешь, чтобы я слетел? Так в этом случае и у вас ничего не будет.
- Я поняла, не сердись.

2. Жена – муж

- Папа не доволен. Считает, что ты перебарщиваешь в своих нападках на правительство.
- Пусть привыкают. Я молчать не намерен.
- Да? А чего хочешь?
- Вывести всех на чистую воду. Ты против?
- Против. Папа объяснил, что это может повредить ему лично. В таком случае мы много потеряем.
- Я не могу переобуться в воздухе, прости.
- Ты знал, что я – его дочь. Благодаря мне и нашей свадьбе ты заполучил много подписчиков, и смог хорошо заработать. Теперь вопрос, сколько ты сможешь потерять. Угомонись. Или всё потеряешь. Ты же меня любишь?
- Конечно.
- Я тебя тоже.

3. Муж – любовница

- Детка, мы временно уходим в тень. У тестя проблемы.
- Как мне всё надоело! Сколько ещё ты будешь давить свой талант? Зачем? Ты же умный, самодостаточный! Почему ты должен мириться? Ты же её не любишь.
- Да. Но я многим обязан этому идиоту-тестю. Так сразу нельзя. Немного времени, и
всё получится.
- Обещаешь?
- Конечно.

4. Любовник – жена

- Милая, дорогая моя Лена! Ты такая бледная! Что-то случилось?
- Да у Егора опять конфликт с папой. И чего им спокойно не живётся? А я опять разруливай.
- Егор тебя не ценит. И не понимает, что нужно уважительно относиться к твоему отцу и власти в целом. Я бы никогда себе не позволил тех выпадов, которые он совершает. Я в своём блоге всегда патриотически настроен.
- Как думаешь, рассосётся?
- Даже не знаю. Ты, главное, помни, что я – твой верный рыцарь. Я тебя жду всегда. Я люблю тебя.
- Спасибо, дорогой.