Тайлер Дёрден

Мария Столповских
 В очередной раз пересмотрела "Бойцовский клуб" Финчера.

На эту статью меня вдохновил Тайлер Дёрден.
Надоело жить со страхами за квартиру, за которую огромные долги уже накопились. Надоело постоянно себя корить за какую-то не сделанную работу. Жить и бояться, а вдруг что-нибудь не получится, мечты не сбудутся и т.п.

Надо сказать фильсофия Тайлера Дёрдена (для тех, кто не смотрел "Бойцовский клуб" - это персонаж фильма, роль которого играет Бред Питт), так вот философия Тайлера Дёрдена сильно вдохновляет. Я конечно понимаю, что у меня шизофрения, но до состояния героя Эдварда Нортона (рассказчика и главного повествователя в фильме) я ещё не дошла, ха-ха. Но Тайлер открывает глаза, успокаивает, плюнь на всё говорит он рассказчику. Да и я бы хотела иметь такого альтер-эго-лидера, как Тайлер!!!

Да, он физически красив, накачан, стильно одевается! Мечта, а не человек! Вот и "Рассказчик" тоже так думал!!! (спойлерить сильно фильм не буду, может кто из вас не видел)!

Хочется что-то оставить после себя, что-то значимое! Детей из-за шизофрении иметь боюсь. По этому вся надежда на искусство. Иногда даже начинаю бояться своего возраста, в следующем году мне сорок, я вешу 87кг при росте 170 (пухляшка), играю в кино в небольших ролях, играю в театре, рисую и тп. Но хватит ли времени сделать что-нибудь стоящее??!!!!

Да плюнь ты на это на всё, сказал бы мне Тайлер Дёрден!!!