Спасение Москвы

Ислам Гурайш
Москву от погибели спасла доброта и милосердие его святейшества Папы Франциска.
Ее ждало суровое наказание по причине так сказать плохой кармы.
И это не смотря на то, что современная Москва считает римско-католическую церковь нежелательной персоной.
В старые времена Аристотель Фиораванти построил Успенский собор, а Алевиз Новый — Архангельский собор в московском Кремле. Всего итальянскими архитекторами было построено более десятка храмов в Москве и целый ряд — в других городах Руси. Некоторая часть приглашённых в Москву иностранцев принимала православие, однако несмотря на скудость сведений, можно полагать, что значительная их часть оставалась католиками.
В период регентства Софьи Алексеевны в Москве была организована миссия иезуитов, открывших школу, где обучались как иностранные, так и русские дети, включая большое число детей знати. В конце XVII века возникла русская католическая община диакона Петра Артемьева, вероятно, первого русского Нового времени, принявшего католичество.
Позитивное изменение политики России по отношению к лицам католического вероисповедания произошло при Петре I. Общее прозападное направление политики страны, а также большое число иностранцев, в том числе и католиков, привлечённых царём в Россию, привело к тому, что в стране впервые появились католические церкви и монастыри; в 1694 году соратник и близкий друг Петра I Патрик Гордон добился разрешения на строительство в Москве деревянной католической часовни в Немецкой слободе. Она была построена в 1698 году, но уже в 1705 году сгорела. Каменная церковь на её месте была возведена в 1706 году (разобрана в XIX веке), позднее появились католические церкви в Санкт-Петербурге и Астрахани. В школе монахов-капуцинов при католической церкви Астрахани учился поэт В. К. Тредиаковский.
Первым западным (латинским) епископом, побывавшим на Руси, был Адальберт Магдебургский, который был направлен из Германии в Киев в 961 году по просьбе княгини Ольги.
В дореволюционной России, колличество католических храмов было довольно большим.
В современной России, по причине особой московской патриархальности, и "богоизбранности России", отношение к католикам негативное.
Так хочется задать вопрос россиянам: А кто вам строил дворцы и фонтаны? Кому вы обязаны красоте Санкт-Петербурга? Уж не католикам ли? А кто были русские генералы германского происхождения? Государственные деятели? Уж не католики ли?
У его святейшества Папы Франциска очень доброе сердце. Храни его Всевышний.