Остров, глава 7

Моцарелла Элина Маркова
7
- Настя, это я, Костя. Помнишь, я звонил сказать, что дед умер?..
- Помню конечно. Сюда никто больше и не звонит. Я даже хотела тебе... Вам позвонить потом. Но я не знаю номера...
- Правда? - Костик искренне обрадовался. - Слушай, давай на ты?
- Давай, тем более что я и так уже тебя на ты назвала, - и Настя рассмеялась так искренне, так по-детски, что все Костины сомнения разлетелись в пух и прах.
- Настя, я не знаю, какой тут номер. Представь себе, я вообще не подозревал, что у деда есть телефон... Слушай, а что ты тогда так с катером - не доверяешь? Хотя правильно, ты же меня не знаешь совсем...
- О чём ты, Костя? С чего мне тебе не доверять?
- Ну ладно, проехали. Говоришь, позвонить хотела...
- Да, Костя. Я тебе говорила, что мама ногу сломала? Да, говорила, я помню. Ну вот, а мне одной никак не поправить памятник. На могилке у тёти Наташи памятник поставили - ну, такой металлический, обычный, со звездой. Они уехали, а я смотрю: памятник немножко наклонился влево. Он не тяжёлый, я бы и одна смогла, но надо чтобы один наклонял, а другой камень подкладывал. Можно, конечно, соседей попросить, но я подумала, может, ты захочешь...
Костик почувствовал, что Настя там, на другом конце провода, покраснела. Он улыбнулся и поспешил успокоить собеседницу:
- Да, Настя, конечно, я помогу! А у меня ведь тоже к тебе дело есть. Вернее, не то чтобы дело... В общем, я портреты нашёл. Возможно, это тётя Наташа. Вот я и хочу тебе их показать...
- Ой, как здорово! А ты возьми их с собой - и приходи на кладбище. Там с краю свежая могила с новым памятником - ты увидишь. Там и встретимся.
- Отлично! - обрадовался Костик. - А ты откуда пойдёшь? Где твой дом - в смысле, тёти Наташи?
- Прямо у пристани. Мне через весь остров идти. А ты где?
- А я с другой стороны, перед спуском к ключику. Ты как раз мимо меня пойдёшь.
Ребята договорились "выходить прямо сразу".
Костя на всякий случай посмотрелся в зеркало, прошёлся рукой по волосам - и пошёл встречать Настю.