Возврат. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ВОЗВРАТ
Программы матричных полей
Программа 188
Ченнелинг от 30.06.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Возвращение к своим же ошибкам и ложным установкам частое дело в матричных мирах. Души не могут вырваться из круга одних и тех же поступков и уроков. Они постоянно выполняют одни и те же задания Отца и выбирают не тот путь, который мог бы их продвинуть далее по путям мудрости и осознанности. Сегодня Отец дает возможность каждому вернуть свои шансы на прохождение новых уроков и заданий, прекратить бегать по кругу, выбирая постоянно не то и не те ситуации или цели. Отец дает каждому шансы и возможности приступить к новым вводным и путям, что будут нести еще больше мудрости  и  Любви.
Балансировка с программой Возврат будет полезна тем, кто постоянно натыкается на одни и те же грабли, кто постоянно выбирает не то в своей жизни, понимает это и все равно идет этим путем. Для балансировки с программой Возврат нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Возврат. Прошу тебя даровать мне новые пути и  новые шансы. Прошу тебя показать мне, в чем мои ошибки, которые ведут меня к постоянному ложному выбору. Прошу Ангелов твоих показать мне во сне мои возможности и мои искажения, мои ошибки и неверные выборы. Прошу дать мне сил на дальнейший путь. Аминь.
Читать эти слова нужно шесть раз утром и в течение дня потом смотреть, что будут показывать Ангелы. Затем перед сном нужно прочесть еще три раза и ждать сны, в которых будет показано правильно и неправильное, мудрое и глупое принятие решений и последствия этих решений. Далее каждому нужно будет научиться выбирать мудрые пути и принимать мудрые решения. Это займет некоторое время, но сны и Ангелы будут вести каждого, кто решил разобраться со своими «граблями».
«Частица лжи вырвет с корнем новое и мудрое. Но Отец все равно даст каждому по девять шансов, чтобы каждый смог понять, куда идти. Шестнадцать Лет уходит на изменение событий, но сейчас всё ускоряется и каждый сможет начать изменения своей жизни в сторону мудрости мгновенно.»