Воровство идентификации. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ВОРОВСТВО ИДЕНТИФИКАЦИИ
Программы матричных полей
Программа 187
Ченнелинг от 30.06.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Уже была описана программа Паспорт, которая дает возможность сбалансироваться с мирами в случае потери своих личных вводных. Сегодня Отец дает возможность вернуть свои вводные тем, у кого они были украдены, в том числе магически. Балансировка с программой Воровство идентификации поможет ускорить продвижение Душ, которые были втянуты в магические войны и были обманным путем лишены части вводных или всех своих вводных данных, без которых успешное и быстрое продвижение по матричным мирам невозможно. Многие Души из-за этого потерялись и не могут выйти на свои пути, чтобы понять себя и замыслы Отца.
Для возвращения своих вводных, для возвращения себя и своих Сил, для сканирования всех тех, кто воровал и обманными путями присваивал себе чужие блага и вводные нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Воровство идентификации. Прошу тебя сканировать меня и всех тех, кто воровал и обманывал меня, кто присваивал себе мои вводные и мои блага, мои возможности и мои шансы, мои Дары и мои посвящения. Прошу тебя сканировать всех тех, кто шел темными путями и сейчас ними идет, не отдавая мне и другим их личные вводные и Силу. Прошу тебя, Отец, по справедливости раздать каждому его заслуженные пути и применить к каждому вору Законы матричных миров и другие Законы, которые существуют в твоей Вселенной. Прошу тебя, Отец, вернуть мне все мои блага, а также получить с обидчиков бонусы за счет их личных благ в счет недополученных мною веками Даров, вводных и осознаний. Прошу каждому раздать поделом. Аминь.
Читать эти слова нужно тринадцать раз на новую луну. Каждому покажут того, кто воровал его вводные, кто использовал его блага в своих корыстных целях. После окончания балансировки также будет сон, в котором Ангелы покажут, как был наказан вор и как теперь будут проходить его пути.
«Чрез черный дым несется вдаль стрела возмездия, которая несет на себе яды прошлого. Но не ядом будет убит тот, кто пал, а падший лишь станет видеть эту стрелу и эти яды. Ядом будет помазан тот, кто канет в Лету, и смерть его не будет оплакана испокон веков.»