Письменность. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ПИСЬМЕННОСТЬ
Программы матричных полей
Программа 186
Ченнелинг от 30.06.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Изначально Души спускались в игры в определенную местность с определенным метакодом языка. Потом многое изменилось, языки исчезали и появлялись новые, Души мигрировали и принимали новую религию в свое сердце. Сейчас Отец решил вернуть всех в свои изначальные вводные метакодов языка. Делается это для того, чтобы каждый смог как можно успешнее применить все Дары Отца, которые были даны изначально, чтобы каждый стал мудрее и сильнее, и проходил уроки и задачи Отца как можно быстрее и эффективнее. Сила слова, сила письма, сила Веры – всё это взаимосвязано и Сила лишь в том, кто применяет изначальные знания, а не использует привнесенные в процессе вводные. Хотя новые знания тоже могут быть полезны на пути, но изначальность дает тот толчок, который ждут многие, который соединит с Богом и Ангелами его.
Балансировка с программой Письменность не вернет Душу в те времена, она не научит тем старым языкам, но она вернет многие Дары и посвящения, она покажет путь и предназначение,  она привнесет новые шансы в жизни и в судьбу. Для балансировки с программой Письменность нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Письменность. Прошу тебя показать мне во сне, к какому языку я изначально отношусь и каковы Дары твои, и моя изначальная Сила, и мои пути в этих мирах. Прошу Ангелов твоих показать мне мой язык, мою письменность, мой возраст и мои задачи. Прошу показать мне это ясно и понятно, чтобы всё стало на свои места и пути мои стали более осознанными. Прошу тебя, Отец, показать мне также к какому языку относится мой нынешний Род и насколько он может мне помогать или же наоборот тормозить мое движение вперед. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном. Далее Ангелы покажут картины прошлого, которые укажут на принадлежность к тому или иному языковому метакоду, к той или иной Силе и её производным.  Если же сна не будет, значит пока еще рано и сама Душа не готова принять данную информацию. В таком случае вернуться к чтению этой балансировки нужно не ранее, чем через три месяца. После окончания балансировки в снах или наяву станут приходить подсказки из того самого, древнего метакода, что станет в помощь каждому на его пути.
«Чувствами лишь можно понять себя и своё окружение. Ощущениями лишь можно внять делам Отца и его  замыслам. Но есть и другие пути, они и есть лакомым куском для многих ищущих. Но не каждому даст Отец прикоснуться к глубинам памяти, чтобы открыть и вскрыть все эти залежи информации, которые станут в помощь и благой вестью для избранных.»