Это какой-то Рамаяма Римпочи

Гончар Виктор
Главный редактор газеты "Карелия сегодня", Перельманн сурово вчитывался в строки передовицы. Перед ним томился внештатный корреспондент, а по совместительству местный недотёпа, Василий Иванович Рюмин.
Перельман недовольно морщился.

«Заголовок: Наличие Трудностей Диспансеризации в нашем районе.
В результате всеобщей диспансеризации поголовья скота были изобличены инопланетяне (2 шт), лошадь Пегас (откликается на кличку Браверман), тайский шпион из Хийтолы и одна русалка с Селигера.
Диалог между ней и главным санитарным врачом господином Пештей, приводится мной здесь полностью, но по памяти.

-Послушайте мужчина, вот только не надо кричать. И незачем мне было вас так долго слушать, я и со второго раза ничего не поняла. А вы, если забываете, вы узелочки вяжите для памяти. Я, например, всегда так делаю.

-Я имею на руках постановление властей о поголовной диспансеризации частного скота и мелкого грызуна! Ну и что, что вы владеете русским языком, когда понимания у меня нет! Епифанцев тоже, вон, владеет, да кто ж его поймёт, когда он одним матом спрягает? Даром, что ветеринар. Послушайте, мадам, или как вы там есть. Поскольку предъявить документа вы не можете, а обнаружены мной на территории рыбохозяйственного товарищества "Селигеровы Налимы", то обязаны пройти диспансеризацию на общих основаниях, дабы не обмануть ожидания потребителя и не заразить его бруцелёзом.
 
-Это какого-такого, потребителя?! И как это вам в голову пришло такое мне предлагать?!! Извращенец!!!!

Русалка возмущённо хлопнула по воде хвостом и была такова.
Вот так осподин Пешта остался ни с чем, а  на отчёте о поголовной диспансеризации появилось огромное мокрое пятно.
Внешкор Рюмпонненн Василий.»

Перельманн вздохнул. Не любил он праздничные спецвыпуски. Очень не любил.