Элизабет

Анна Радченко 3
ЭЛИЗАБЕТ. ДОЛГОЖДАННАЯ ВСТРЕЧА
Она так долго добивалась этой встречи и наконец-то, ей был назначен день и час. Сейчас Элизабет увидит загадочного Старца, о котором ходят легенды, говорят что он знает все и обо всех.
Войдя в комнату она увидела сидящего в кресле мужчину, он движением руки предложил ей присесть.
-Какой же он Старец!?- подумала Лизи, - Нет седой длиной бороды и старческих морщин, только глаза были удивительно странными, из-за их темной глубины невозможно было увидеть зрачки. Она пристально начала смотреть ему в глаза и вдруг ощутила ледяной холод по всему телу.
-Не нужно так больше делать, - сказал Старец, - Можешь задать мне свой вопрос.
-Извините, - опустив глаза произнесла девушка, -Я хочу знать действительно ли у каждого человека есть судьба и может ли он её изменить по своему желанию?

ЭЛИЗАБЕТ. СУДЬБА
-Да, это именно так! Все живые существа и не только они, имеют свою судьбу, индивидуальную или общую. Разница лишь в том, где находятся координаты и в каком измерении. Представь себе, что судьба это сложнейшая программа, которая состоит из миллионов введённых туда параметров и информационных данных, после тщательной обработки и анализа выдаётся конечный результат - путь по которому должен пройти каждый в отведённый для него отрезок времени, то есть его жизнь. Изменений в программе быть не может это исключено, возможен только сбой, но тогда он затронет и судьбы других людей, ведь каждая индивидуальная судьба переплетается с другими. Конечно у человека есть небольшая возможность создавать свои правки в пределах запланированных программой, но даже они уже заранее учтены и известны.

ЭЛИЗАБЕТ. СВОБОДА ВЫБОРА
-А как же свобода выбора? - тихим голосом спросила Элизабет.
-Это иллюзия, которая является частью программы, ведь выбор уже известен заранее, только человек об этом не знает и ему кажется, что именно он делает свой выбор. Ты можешь меня спросить, если все обстоит именно так, то почему людям не дают информацию о судьбе? Потому, что человеческая психика не приспособлена усвоит и осознать всю глубину данного вопроса. Да это и не нужно, если бы человек заранее знал свою судьбу, то тогда бы он не смог выполнить своё предназначение, а оно есть у каждого живущего на планете.
Запомни, нет ни одной случайности, все пересечения  людей между собой, событий и вообще всего всего - заранее запрограммированы. Ну и потом, представь, чтобы было с людьми если бы каждый владел этой информацией, возник бы коллапс и жизнь не могла бы продолжаться, развитие и движение прекратилось бы. Ты понимаешь о чем я говорю?
-Мне кажется, что понимаю. Значит мой визит к вам не случайность?
-Конечно нет! Ты очень быстро поняла суть и делаешь правильные выводы. Я принимаю у себя только тех, кто должен ко мне придти и никаких других вариантов нет и быть не может.

ЭЛИЗАБЕТ. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
-А зачем тогда, вы дали мне эту тайную информацию? Противоречие!
-Я дал потому, что должен был это сделать.Так было нужно, далее это уже твоя судьба и твое предназначение!
-Благодарю!
-Не за что, Элизабет! - мужчина улыбнулся, давая понять, что аудиенция закончилась, - И ещё, теперь ты можешь прилетать ко мне в любое время, я всегда буду рад нашей новой встрече, а теперь ступай, дорогая!

Она вышла из бункера и одела защитный шлем направляясь к своему кораблю. Начиналась песчаная буря и ей нужно было торопиться.
-Как странно, почему Старец остался жить именно тут, ведь эта планета стала полностью непригодна для жизни после катастрофы, здесь нет ничего живого и даже мутанты не выжили?- подумала с грустью Лизи, - Мне нужно хорошенько обдумать наш разговор, а потом я снова прилечу!