Почему люди перестают понимать - зачем жизнь на зе

Раиса Лебедева
Такой вопрос каждого мучает периодически. Пока глаза в землю, вроде все понятно - жить, учиться, трудиться, детей родить, воспитывать. И видишь этот замкнутый круг, ходьба по кругу. Для чего? Глядя в небо, задаешься вопросом - что от человека скрыто?
Почему человек начинает осознание своего бытия с вопроса, глядя в небо: «Как там устроена жизнь? Почему никто оттуда не прилетает в мир наш? В основном вопросы нашего атеистического воспитания. Я росла в сельской местности. Сколько помню себя, мы, дети, всегда смотрели в небо. Небо -  чистое, звездное. Таинственно перемигиваются звездочки, Млечный Путь дорогой стелется. Кто ездит по этой дороге? А еще бабушки начинают сказки говорить во время грозы, что это Илия пророк едет на своей колеснице по Млечному Пути, и колесница грохочет по небу. Влечет небо своими загадками…
Подрастая, все усерднее ищешь ответ на загадки небесные. Прочитываешь множество различной литературы. Тщетно. Ответов нет. Одни предположения.
Вдруг… наступает смена идеологии. Открывается неизвестный мир, укрытый атеистическим воспитанием от человека. Прекрасный мир, дающий ответы на вопросы бытия - ясные и четкие ответы. Проявляется невидимый мир, населенный жизнью в другом измерении. Без оглядки вступаешь на путь, пока еще неясный, но манящий своей Истиной…
Много у меня таких размышлений было. Понимание приходит вдруг, неожиданно. Как прояснение. У меня такие понимания-осознания песенками струились.                Тайна жизни души:
"Тихо речка журчала,
С ней беседу вела я:
«Расскажи ты мне, реченька,
О земном бытие.
Что за жизнь на Земле?
Неумело живем мы,
Не на пользу себе.
И лишь память с годами
Говорит о беде:
«Сколько бед вы наделали,
Люди, в жизни своей».
Чувство щемящее
Ворохнулось в груди:
«Почему же вслепую
Мы идем по земле?
Расскажи ты мне, реченька,
Тайну жизни людей.
Все уходят из жизни
Не увидев конца у пути».
И сказала мне реченька:
«Нет конца у пути.
А то чувство щемящее,
Ворохнувшись в груди,
Открывает вам тайну
Жизни птицы-души.
До исхода земного
В вас взрастает душа,
И, расправивши крыла,
Востекает туда,
Где не видно конца.
Тихо речка журчала,                С ней беседу вела я…"