Была весна...

Любовь Петрович
Первые дни весны. Солнышко чаще стало заглядывать ко мне в окошко,как-то в один прекрасный день я вышла прогуляться..Навстречу мне, вольной походкой, шёл прекрасного телосложения молодой мужчина. От одного его взгляда кровь забурлила по венам.И я испытала необыкновенное желание прикоснуться к его красивому телу, к манящим губам, к сильным рукам. Взгляды наши встретились и в его глазах я прочитала что он тоже желает меня, но подходил автобус и я поспешила к остановки, хотя ехать мне никуда не надо было.Из окна автобуса я видела как он взглядом провожал меня.И от несказанной боли у меня сжалось сердце, как будто я теряла что-то дорогое, любимое для меня.Отчего же так накатило?..ведь я же совсем его не знаю говорил мне ум, а сердце отстукивало - любовь! Всё дело в любви и весне,ясном солнце и взгляде, который он мне подарил.На следующей день я в это же время вышла на прогулку в надежде вновь повстречать этого юношу.И мои глаза засияли от радости, когда я увидела его силуэт.Он нёс в руке большущей букет алых роз.. и как будто высматривал кого-то.Чёрное пальто и приподнятый ворот подчёркивали его строгость, а сияющий лукавый взгляд предвещал забавное приключение.Когда мы поравнялись, он взял меня за руку и несмело подарил букет, смотря в глаза.О Боже.. я была околдована его лучистым взглядом.Разве можно было пройти мимо такого мужчины.Завязался разговор и мне было с ним так легко, и сердце пело от радости.Шли дни.. наши встречи становились чаще.В один прекрасный день, когда мы встретились, он пригласил меня к себе домой.У него дома я ощутила благоприятную атмосферу.Мы пили чай и приятно беседовали.Он несмело положил мне руку на левое бедро, дрожь пробежала по телу, а сладкий поцелуй одурманил и без того затуманенный разум....Сидя у камина, тихим вечером, мы часто будем вспоминать нашу первую встречу, нашу неземную любовь , и весну, которая толкнула нас друг к другу в объятия. Не знаю сколько будет у нас таких ночей, и сколько лет мы будем вместе, но знаю точно, что он тот единственный, которого я ждала всю свою жизнь.
И как долго шла к этой цели. И вот... наконец-то свершилось то,  что я долгое время просматривала в снах -  моя долгожданная ночь любви! Я рисовала твой образ, ты выдуман мною, твой пронзительный взгляд раздевал меня до наготы и я отдавалась тебе с необыкновенной любовью, искренне,  испытала страсть, любовь, блаженство. Как же я могла всё это разрушить?Поэтому  старательно прятала свой секрет.
Мне было очень хорошо тобой, и я не хотела потерять самое дорогое и желанное. Я любила тебя 24 часа в сутки и 7 дней в неделю...И вот -- заслуженная награда!..Тем ценнее она для меня, и тем бережнее я к ней относилась.
 Ведь на пути к тебе мне пришлось многое пересмотреть в своей жизни, задуматься о своих поступках.Набраться мужества и признаться что я не та за кого себя выдаю....Но это только в мечтах...Я знаю, что мне не стоило прилагать чересчур много сил для достижения желаемого.Не думать ежеминутно о тебе, просто включить тебя в свою жизнь, наряду с другими событиями.Ты сильный человек, а сильные верят в причину и следствие. Как я не старалась перенести часть увиденного в реальную жизнь, ничего не получилось..Легенда росла..а я утопала в нежности и ласке, каждый день испытывая что-то новое. Быть в капкане любви и наслаждаться всеми прелестями жизни - это дорого стоит.И я постоянно откладывала признание на неопределённый срок. Но ты всё разрушил...как смятый стек(последним пришёл — первым вышел) бросил в корзину, и это правильно..за ошибки надо платить..
В какой-то момент времени мне хотелось исчезнуть, уйти на край света, забраться в такие дебри, что б никогда оттуда не выбраться и плакать о потерянном времени.
Возможно, ещё пару дней назад ты считал меня любимой. А теперь наша связь - проблеск гадости. Я же .. на выдохе произношу нараспев - Прости меня!Любовь моя!
Судьба не слепа...Она выбирает среди множества просящих и одаривает их. Вот я и оказалась в том числе. Только не в реале, а выдуманном мною мирке.
..........Желаемое ослепляет и обманывает, но как же отказаться от желаний?..Я думаю, тогда вся жизнь была бы моей ошибкой....
Я получаю то, о чём так долго мечтаю.Порой бываю растеряна,
и даже не знаю что с этим делать?Вспоминаю недавнее и рисую себе будущее, в котором нет зла, нет горести и муки.Я хочу что б моё будущее стало настоящим...и мой сон превратился в явь.Я скорее всего буду действовать так, как в своих грёзах.А это значит решительно и смело.Постараюсь воплотить свои грёзы в реальность.А моё уединение позволит держать в руках прекраснейшую птицу, которая находится в красивом саду,где растут превосходные цветы и стоят вековые , раскидистые деревья.
На эти деревья мой любимый развесит кормушки, а я выберу ту, одну ...которая мне понравится и посажу туда свою птицу.
И буду смотреть , как она клюёт корм и пьёт воду. А потом, эта птица встрепенётся и сядет мне на плечо...И навсегда останется со мной.Эта птица - счастья и удачи.
Вот и всё!.. Судьба не дала мне то, о чём я её просила.
Как бы мне не было обидно, я задаю себе вопрос:
-- Может это к лучшему? В надежде получить желаемое я иногда не вижу ситуацию до конца.И кто знает,что было бы на самом деле,если бы мне в руки упало то, о чём я просила судьбу.
Как же пережить это разочарование? Наверно стоит не оставаться одной...И серьёзно подумать, с кем бы я могла поделиться своими переживаниями.
Я хочу попросить тебя, любимый, рассказать мне,как ты видишь эту ситуацию? Не бойся сказать мне неприятные для
меня вещи, я не буду роптать, мне лишь надо помнить, что со стороны ситуация выглядит не всегда так, как мне кажется.
Молю лишь об одном ,побыть какое-то время со мной рядом, пока я не переживу эту ситуацию до конца.