Факт примитивности русской России

Александр Безверхов
               
   На Руси (именно так мы назовём остатки руской России) много есть памятников царям, политикам, начальникам, святым и прочим выдающимся деятелям, даже кровожадным.
Но нет ни одного памятника мужику – кормильцу и защитнику России вплоть до 20 века. Ещё и испытавшему 300 лет позора крепостного рабства, при котором у него никто не отнимал обязанности кормить и защищать.
    Нет памятника «русской бабе» - самоотверженной женщине, которая вынянчила, выпестовала этого самого мужика, а когда он ушел воевать, то еще и сама кормила страну. Где такой памятник? Алло, 21 век?!
   Где памятник бабушкам, сохранившим детей в человеческом обличье и в крепостную пору и в пору социализма, когда матери имели декретный отпуск всего два месяца? И были вынуждены почти сразу после родов продолжать работать?
    Интернет нам даёт только один памятник мужику – тамбовскому крестьянину, восставшему против дикости и зверств большевиков в 1919 году, но это памятник бунтарю и жертве.
  Где памятник благодарности? Мы, что ли, вообще свиньи неблагодарные?
  Такой ещё один показатель примитивности социума.
                ***
Пояснение и о понятиях.
Мы придерживаемся такой версии о происхождении названия «Русь» – это название восточнославянского племени, из которого произошёл «Рюрик» (на самом деле искаженное от Райрек) и никакие скандинавы здесь вообще не участвовали. Прилагательное «русский» может описывать человека любой народности, с детства знающего русский язык и живущего в России, например: русский дагестанец, казах, татарин и т.д. Это будет не научно, но онтологично, поскольку с языком человек понимает достаточно и менталитет этнических русских, хотя не всегда точно и глубоко и на это есть причины.
   Правда, в результате превращения национальности в прилагательное этнические потомки этих славянских племён остались, как бы, без уникального самоназвания, но можно самоназываться «росичами», что некоторые и делают. Причина здесь ещё и в том, что в паспортах Российской империи вместо национальности писалось вероисповедание, что, кстати, явилось следствием изначальной богоцентричности народа.
   Этимология слова «Русь» была подробно изучена академиком О. Трубачёвым и мы об этом уже упоминали. Ближайшая онтологическая ассоциация – «свет», то есть слово «руский» изначально означало «светлый», поскольку слово «славяне» произошло от слова «славить» и речь велась о боге (богах). То есть изначально русский – богоцентрированный человек, постоянно славящий бога, потому и «светлый». Это прямое продолжение этнического самоопределения, известного еще по «Ригведе», где повторяемость и частота ритуалов богослужения просто зашкаливала.  Такое совпадение недвусмысленно даёт представление о прямой логической связи славян с ариями Ригведы через много поколений. О чем писал в исследованиях по исторической генетике Е. Клёсов. Кстати, этот же факт и даёт представление об истоках происхождения русского космизма в конце 19 века. И этому вопросу посвящено изящное короткое эссе Сергея Есенина «Ключи Марии».