Мавр сделал своё дело, мавр может уйти!

Ава Ли
Эпизоды памяти. Зарисовка 41.

Ура!!! На улице дождь наконец-то. Совсем не ожидала, что придется быть прикованной к даче. Засуха. Жара. Приходиться поливать постоянно. Я радуюсь, когда нахожусь на даче. Но однообразие меня начинает напрягать. И вообще мне надо принимать решение: каким мне образом дальше двигаться по жизни? В детстве была окружена сплошным счастьем. До 45 лет жила правильной как мне казалось светской жизнью. Невозмутимость, спокойствие и устроенность в жизни создавали в душе ясность выбранного пути без Бога. Дальше депрессивное состояние. Таким образом Бог призвал меня к себе. Не задумываясь, поверила в Бога. Через Евангелие горячо приняла истины Бога и последовала за Христом. Искренне веря каждому Его слову. Постепенно пришла к ощущению, что в моей жизни есть я и Бог, а все остальное это внешнее оформление этого чувства. Я была счастлива умиротворением чувств и желаний. Жила в домике и мне было относительно хорошо.

Когда умер муж, у меня появилось непреодолимое желание изменить собственную жизнь. Этому были причины. Во-первых, несколько лет муж тяжело болел. Последний год я практически не могла выходить из квартиры. Это очень тяжелая нагрузка на человеческие силы. Этот груз надо было удалять, чтобы освободить от негатива ауру.

Во-вторых, решила проводить эксперимент в Фейсбуке. Выявлять мошенников, разводящих на деньги старушек. Пришлось открыть личку, а видеосвязь закрыть в настройках. Мало того что шли беспрерывные звуковые уведомления от желающих общаться, эти уведомления еще и закрывали экран ноутбука, полностью мешали работать в сети. Конечно, быстро выяснилось, что работают программы, заряженные мистикой. Надо верить в Бога, молиться и накапливать благодать Божью, чтобы не попасть под влияние мошенников. Занимаясь на сайтах манипуляциями, я не только это проделывала с мошенниками, но под горячую руку попадали просто пользователи, неудовлетворенные своей сексуальной жизнью. Личку в основном ликвидировала, но с несколькими пользователями еще общалась некоторое время. Получила опыт, что мошенники не только выуживают деньги, но еще абьюзеры крадут энергию. Фейсбук закрыли, я вздохнула с облегчением. Не надо объясняться с поклонниками при уходе с их арены. При проведении эксперимента вся моя вяло текущая любовная переписка открыла ящик Пандоры в моей душе. Жила себе спокойненько человеком-христианкой. А теперь каждодневные многочисленные признания в любви арабов и не только всех возрастов позволили мне ощутить себя женщиной с набором всех природных чувствований. Что интересно. Умом понимаю сюрреализм ситуации, а физиологические чувствования и душевные эмоции живут отдельно от моего умствования. На фоне психологической усталости и эйфории от признаний захотелось именно физической удовлетворенности моих открывшихся переживаний и желаний.

В-третьих, попалась научная статья о пользе взаимной любви в отношениях. Было установлено, что гормон «влюбленных» не только дарит ощущение радости и эйфории, но и лечит физические и психические недуги. Ранее в романе Андре Моруа, забыла его название, читала об избавлении от депрессии молодого человека, прочувствовавшего эйфорию от взаимной безумной любви.

Три пассивных фактора моих эмоций дали толчок к решению действовать. Смеюсь. В Фейсбуке за три месяца наработала опыт общения с современными мужчинами в плане построения отношений. Затем почти уже полтора года эксплуатирую мечтания как эрзац любви. Это мощная технология восстановления физического здоровья и психологической устойчивости. Были побочные эффекты в виде привязанности на физиологическом уровне и любви заведомо не могущей быть взаимной. Не могу сказать, что это нежелательные явления для меня. Это опыт, ранее мной неизведанный. Можно смело сказать: ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Но эрзац любви – это не любовь. В этих отношениях нет физического контакта. Для меня этап моей жизни, где происходили коммуникации без тактильных ощущений, думаю, закончен. В ней просто нет необходимости. Смеюсь. Мавр сделал своё дело, мавр может уйти! Физическая нагрузка на природе гораздо интереснее и полезнее в деле поддержания физиологического здоровья. И что? Думаю я.

А пошла вся моя суета с ведением аккаунтов в интернете далеко и надолго!!! Да здравствует СВОБОДА!!! УРА…

27.06.2023 года. Ава Ли