Своих не

Витя Бревис
У нас в старшей группе вчера появился новенький
Он мне сразу не понравился
Толстый какой-то
И сопля висит
Я подошел и стукнул его в живот
Он чего-то заплакал
Воспитательница Ольга Николаевна долго спрашивала меня почему ты его ударил Витя.
А я забыл уже почему
Очень захотелось и все
А сегодня мы всей группой ходили в зоопарк
И там еще был другой детский садик около львов
Один мальчик из другого детского садика плохо себя вел он строил льву дурацкие рожи
Я подошел и ударил его в живот
Он заплакал
А потом подошел тот мальчик из нашего садика которого я ударил вчера его зовут Андрей и ударил того мальчика который строил рожи тоже
И правильно потому что своих не бросают мы же из одного садика
А потом появился какой-то странный мальчик вообще без дошкольного учреждения просто с мамой и стал кидать льву палочки
А если все будут кидать льву палочки то у него же вся клетка будет полная палочек и льву негде станет жить
Мы подошли к этому дебилу который даже в садик не ходит и ударили его в живот пока его мама отвернулась к гиенам все трое я Андрей и тот мальчик которого мы с Андреем ударили до этого
Потому что своих не бросают и распри нужно позабыть
А потом потом мы увидели иностранцев с девочкой
Иностранцы это чужие нехорошие люди иноагенты
Непонятно что говорят
Я первый дернул девочку за косичку
Потом мой друг Андрей потом мальчик из другого садика тоже теперь друг и мальчик который был с мамой тоже уже наш
Своих не бросают так меня папа учил
А потом потом в зоопарке приземлился космический корабль
Вообще с другой планеты представляете
Иноагенты в квадрате как мой папа говорил телевизору
И мы все стали кидать в него палочки и я и друг Андрей и тот придурок которого мы с ним ударили он тоже теперь друг и девочка иностранная я теперь хочу на ней жениться когда вырасту она ж в общем наша с земли тоже стала кидать
А потому что своих не бросают правильно мой папа говорит ура
Потом пришел директор зоопарка и сказал что космическая тарелка игрушечная там внутри попкорн и сахарная вата разных цветов
Значит тарелка тоже наша супер
Теперь я уже не знаю в кого кидать палочки
Но если ни в кого не кидать не дергать косички не бить в живот если все свои то скучно очень
Ведь правда а