Девятый вагон

Отец Онаний
А дальше то что было?
Дальше..дальше, я очень захотел срать. Безбожно сильно, как немцы под Сталинградом. Но был я в тот момент в электричке. И совершенно точно помнил, что в этой электричке девять вагонов, как жизней у кошки. А ещё помнил, как один старожил рассказывал, что в электричках туалеты только в первом и последнем вагонах. А я в пятом, то есть ровно посередине. Сижу, и какое-то время решаю в какую сторону бечь. Потому что если бежать в первый вагон или если бежать в девятый, то получится одинаково. Но что если в одном из них нет туалета. В этом то и кроется дьявол- в деталях. Но какие уж тут думы, когда всё, хана. И я ломанулся почему-то в девятый. По дороге судорожно соображая, что никто из ныне живущих информацию о наличии туалета в первом и последнем вагонах электрички не подтверждает.

Активно работая локтями, с выпученными глазами, готовыми вот-вот лопнуть, я продвигался словно через бурелом, из вагона в вагон. Толпы народа, эти сраные рыбаки, с их удочками и сачками, эти пожухлые старухи, с их котомками и пакетиками, с их орущими в ведрах котятами, которых везут на пруд, чтобы утопить Христа ради. Все, все они стоят у меня на пути. Все они желают только одного, чтобы я обосрался!

Но я не обосрусь. Не здесь. И не сегодня. Клянусь всеми богами, в которых я никогда не верил.
И так, вагон восьмой. Полный, как банка с килькой. С удочками крест на крест, со старухами с переполненными вёдрами, с дембелями и беременными бабами. Боже, откуда вы все здесь, сволочи?

Но, сволочи, молчат. Они стоят как истуканы. Стоят на смерть, каждый на своей пяди, на своём клочке грязного заплеванного пола. А я, я уже просто не могу. Кажется, мне ****ец.

И тут, предательски мяукнул подлец из ведра. Каков нахал, жить он хочет. Старуха шикнула на него, молчи, тварь, скоро озеро надежды, прости господи. Электричку мотануло и я втиснулся. А потом ещё протиснулся и стал с новой яростной силой работать локтями и пробрался таки. О, мой девятый вал! Вернее девятый вагон.
... в котором самым подлым образом не было туалета.... Басни и происки сионистов.

Девятый вагон электрички уже никогда не будет прежним. Из него решили сделать музей, как вагон Сталина. Музей человеческого мужества, веры и надежды. Чтобы водить туда школьников и рассказывать им о чудовищном невообразимом обмане обычного человека, который всего лишь навсего хотел срать. А туаокнв последнем девятом вагоне не было.