Моё Настоящее Богатство

Зиновий Винокур
Моё Настоящее Богатство

 Мысли наедине с самим собой

В этом мире нас делает богатыми не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём.
Генри Уорд Бичер

Эго – 1: Как ты себя ощущаешь на пороге старости?
Эго - 2:  Я себя ощущаю совершенно прекрасно. Потому что я – по-настоящему Счастливый Человек.

 Когда-то говорили, что для счастья мужчина должен сделать три вещи: посадить дерево, вырастить сына и построить дом.

Когда-то, очень давно, еще в пятом классе, мы сажали деревья. Я очень надеюсь, что именно то самое тоненькое дерево – саженец, которое я посадил и полил на склоне оврага, прижилось и живёт до сего дня.

У меня трое взрослых детей: два сына и дочь. И я рад этому! Это значит, что, когда я "улечу белым журавлём в Небытие" на мою могилу будут приходить!

У меня даже есть четверо внуков! Три внучки и один внук! Я очень надеюсь, что к ним по наследству перейдёт Великая Мудрость Моего Папы, их прадеда…

Хоть я и не построил дом в прямом смысле этого слова, я делаю всё, чтобы моя квартира была тёплой, и привлекала моих близких родственников и друзей.

А ещё… Ещё я отдаю тепло моей души и крохотную частичку моего сердца всем тем, с кем я соприкасаюсь по жизни. Потому что Ветхий Завет говорит иудеям: "Благословляй [ближнего своего] и будешь ты благословен".

И если меня спросят о моих богатствах, я с гордостью отвечу:

"Да! Я сказочно богат всеми теми людьми, кому я сделал что-то доброе, кому я отдал частичку моего тепла и вызвал в их сердцах Великое Ощущение Любви и желание передать эту Любовь дальше…"