Важное условие

Владимир Павлович Чикуров
Иногда я повторяю уже описанные ранее темы. Но обязательно энергетически расширяю границы того, что уже писал. Поэтому всегда происходит совершенствование…

Одним из важных условий Душевной эволюции является постоянная и прямая помощь Небесному Отцу. Но на такую помощь пока способны очень немногие.
Если прямая связь у вас ещё не стабилизировалась, тогда необходимо помогать Душевному Наставнику, который более стабилен в прямой связи.
Или хотя бы старшему Душевному товарищу, который помогает Душевному Наставнику...
Потому что настоящий Душевный рост осуществляется только в светимости коллективного разума, где младшие помогают старшим.
Если же старшие на Душевно эволюционном пути начинают помогать младшим. То они отворачиваются от Небесного Отца и коллективный разум гаснет...

Таким образом, младшим помогают только при развитии тела. Затем тело обучают помогать личности. Личность обучают помогать Душе. А Душу обучают помогать Душевному Наставнику, который обучает помогать Небесному Отцу....

Светлый Образ:
Я терпеливо привожу свою личность в смирение и подчиняю её собственной Душе. Для этого каждый день увеличиваю радость Душевно старших товарищей,  делаю счастливыми Небесного Отца и Душевного Наставника и от чего сам становлюсь счастливее.

У меня расширяется осознание до Небесных просторов. Во мне растворяется гордыня и эгоизм. Исчезает страх и жадность, проясняется разум и нарастает новая могучая сила.
Я привыкаю к постоянной Душевной эволюции, к Душевной мудрости и Душевному сотворчеству. Делаю всё для увеличения коллективного разума и коллективной любви. От этого внутри и вокруг меня возрастают все виды счастья: лично-душевное, семейное, коллективное и народное. Ура!

У меня расширяется осознание до Небесных просторов. Во мне растворяется гордыня и эгоизм. Исчезает страх и жадность, проясняется разум и нарастает новая могучая сила.
Я привыкаю к постоянной эволюции, к Душевной мудрости, и Душевному сотворчеству. Делаю всё для увеличения коллективного разума и коллективной любви. Поэтому  у меня возрастают все виды счастья: лично-душевное, семейное, коллективное и народное. Ура!