Потеря. Из увиденного

Юрий Трушников
Последние пятнадцать лет, когда я шел на работу, то на углу дома всегда встречал пожилую пару. Он крупный мужчина с жесткими чертами лица всегда уверенно шел впереди, не оглядываясь, а она маленькая, щуплая женщина, видимо жена,  всегда шла следом в нескольких шагах.

Куда они шли, я не знаю, но, во всяком случае, не на остановку трамвая.
В последнее время я перестал их встречать, а неделю назад  я увидел этого мужчину уверенно шагающим в том же  направлении, но за ним никто не шел, да и шаг у него был не такой уверенный и быстрый. Он периодически замедлял шаги, как будто поджидая кого-то.
 
Несколько дней назад он остановился на углу и стал смотреть вдаль. Какая трагедия произошла? Или просто пришло время, и она ушла. Теперь он один и никто не идет за ним следом и некому ему прокладывать путь. Потерян смысл жизни.
Но, может она просто болеет и он переживает.
 Во всяком случае, я надеюсь, что через какое - то время я вновь увижу их - его  целеустремленно и быстро идущим вперед и ее торопливо семенящую за ним по проложенному и безопасному пути!

Не зря надеялся! Сегодня я снова увидел их - он впереди, но уже медленнее и она,  семеня, за ним.
Но вдруг, он неожиданно остановился, и она догнала его. Дальше они пошли рядом. Впервые рядом.
За прошедшие полгода и я не встречал больше эту пару, но вот сегодня вновь увидел его. Одного. Мужчина шел не по обычному маршруту и не оглядывался, но голова его была абсолютно седой.