Девочка с душой котёнка. Глава 6. Июнь

Алеся Минаева
Глава 6
Июнь
Этот месяц начался ожидаемо неожиданно. Ещё вчера вызвала мастера по интернету. Кто не помнит, напоминаю, что по городу произошла авария, и уже полторы недели я сижу без интернета. Мастер сначала обещался приехать в 8 вечера, потом в 10 утра, а потом вообще сказал, что не хочет к нам ехать, и чтоб мы вызывали другого. Я психанула и просто пошла в «Гарантию», и подключила их услуги.
Тем же вечером про меня вспомнила Вика. Внезапно. Это меня прям порадовало. Сидели, болтали. Как в старые добрые…. Не забыла про меня…
***
Два дня на работе были очень странными… Один был весьма удачным и продуктивным, с хорошей выручкой, починили принтер. Второй же день был скучным, дождливым, с малым количеством народу, и в конце дня ещё и интернет отключился. Зато дома заработал. Наконец созвонились с Юрой. Соскучился. Да и я тоже. Я уже забыла, как он выглядит, похудел, подкачался. Классно выглядит. Хотя, мне он любой люб. 
Но меня больше даже радовало не это, а то, что Лёша наконец приехал, и сегодня мы увидимся! Я 2 недели ждала! Странно сравнивать эти 2 события, но… есть большое отличие. Лёша хоть и редко, но бывает рядом. А Юра… он далеко на столько, что даже представить трудно. Мне кажется, если я всё же увижу его в реальности, с этим моментом вообще ничего не сравнится.
***
Вечером, как и договаривались, я пришла к Лёше. Точнее приехала на такси, поэтому прибыла чуть раньше. Пока стояла и ждала его, увидела, как к его подъезду подошла девушка, стала смотреть в его окна, а потом и вовсе позвонила. Спрашивала, почему он не дома, и почему она постоянно должна его вылавливать. Я разозлилась. Когда девушка ушла, я сама набрала Лёше, сказала, что уже у его дома. Обещал совсем скоро прийти. И пришёл. С той девушкой. Это была его старая знакомая, которая на днях, когда они собирались компанией, забыла у него наушники. Поэтому и рвалась к нему. Я успокоилась только тогда, когда поняла, что он сказал ей, что я его девушка. Как только эта особа ушла, у Лёши начался приступ нежности и страсти, но я попросила уделить мне внимание и поговорить. У меня снова накопились недовольства. Попросила чуть больше внимания, не пропадать так, писать мне самому хоть иногда. Дала понять, что ревную, паранойю часто. Он вроде как услышал меня. сказал, что изменения будут. На мой вопрос о том, что мне кажется, что он меня ото всех прячет, сказал, что так и есть. Не хочет пока. Не время ещё. Мол плохой опыт есть в том, чтоб показывать всем свою девушку. Я хотела верить. Снова надела розовый монокль. Может он прав, и мне просто нужно успокоиться? Не знаю. Время покажет. Даю ему лето. А там… посмотрим. Правда, буквально на следующий день я словила очередную паранойю. Снова добавил себе в друзья какую-то девушку из Рязани. Я ревновала. Я не могу выключить этот процесс. Просто не могу. Но и спрашивать не стану.
***
На следующий день пришли делать интернет. Провода болтались по всему коридору. Это не дело. Попросила Дракона прийти помочь. Нехотя, но пришёл. Сделал всё за 40 минут, а потом остался до самой ночи. То чистил Фуаду ноутбук, то мой комп пытался до ума довести, то помогал мне кабачки тереть для дранников. В общем весело. Даже умудрилась познакомить его с Юрой, когда тот звонил. Такое ощущение, будто это два одинаковых человека, только в разных городах.
***
После выходных идти на работу, это всегда тяжело. Особенно, когда с самого утра обнаруживаешь, что рыбка умер… Я была к этому морально готова, но всё же мне было очень грустно. Я буду по нему скучать… На работе меня поджидал ещё один удар. Аня собралась увольняться. И не просто собралась, а при мне печатала заявление. Да что ж это такое… что дальше?
***
Вечером я пришла просто убитая домой. Голова болела, всё плыло. Устала сильно. Поболтали с Юрой, посмотрели смешные видосы с котятами. Уже собиралась спать, когда внезапно написал Лёша. Сам! Хотя… учитывая, что он сидел в баре и пил, я даже не удивлена. Но это лучше, чем ничего. Может мои слова до него таки дошли…
***
С каждым днём становится всё проще не залезать ежесекундно на страницу Лёши, не сталкерить его шаги в ВК, не смотреть, кого добавил или удалил из друзей. Вырабатываем тактику. Точнее… приучаю его потихоньку писать мне самому. Вот написал он позавчера, молодец. На следующий день я. И всё. Я молчу. Ровно до тех пор, пока он сам не объявится. И так по кругу. Человеку, чтоб к чему-то привыкнуть, понадобится всего 21 день. А у меня не человек. У меня рыба. Может времени и дольше занять. А так как память у рыбки три недели, то возможно нужно будет такой тактикой пользоваться по нескольку раз.
***
Сегодня, в очередной выходной, бабушка вытащила меня из комнаты со словами: А не хочешь за новой рыбкой съездить?
В общем да. Она дала мне денюжку, и я помчалась в ТЦ, покупать нового петушка. Денег хватило даже на новый домик для него. В виде черепа. Рыбка был белым с красными плавниками, и назвала я его, по совету Дракона, Аркадием.
***
В общем… не знаю я, как реагировать. Снова у Лёши в друзьях +1. И снова баба. И снова из Рязани. По факту, ничего криминального, с другой стороны… какого чёрта? Я даже и не знала, что я на столько ревнивая мадам… Я очень боюсь его потерять, что он найдёт себе там кого-нибудь получше. Почему он вообще со мной? На все эти вопросы он мог бы ответить одной фразой: Ты берёшь, успокаиваешься, и выгоняешь всех тараканчиков из своей головы. Было-бы хорошо, если было-бы всё так просто…
***
Это больно, это страшно, это противно.
***
Сижу на работе, никого не трогаю, и тут мне приходит сообщение в Телеграмме. Я ожидала кого угодно, Соню, интернет знакомых, любого, но не Витька…
- Привет, скажи честно, ты всё ещё сталкеришь меня?
- Может быть.
- Зачем?...
- Привычка. От привычек сложно избавляться. Но если тебя напрягает, могу не заходить на твою страницу.
- Да меня не напрягает, просто из интереса спросил.
- Хотя знаешь… от таких привычек нужно избавляться. Да и я что-то не припомню, чтоб ты что-то делал из интереса. – Он даже не успел прочитать эти сообщения, как я удалила переписку у обоих. Через несколько минут:
- Повтори, что ты там написала?
- Что от таких привычек надо нахрен избавляться, и что я не припомню, чтоб ты что-то делал из интереса.
- Ну, если ты чего-то не помнишь, это не значит, что я не могу просто поинтересоваться.
- Это да. Не спорю. – Ответила я, но не дожидаясь ответа снова удалила всю переписку включая его сообщения.
Страшно. Страшно, что всё может опять повториться. Противно от мыслей о нём. Больно от всего, что уже было. Но… нет того чувства желания всё вернуть… не хочу.
***
Что за хрень такая, эти ваши эмоции…
***
Я продолжала сидеть на работе, в полной тишине и одиночестве. Читала онлайн книгу, слушала музыку и внешне была абсолютно спокойна и холодна, как замороженный стейк, но вот внутри… там бушевало что-то. Будто должна случиться очередная дичь. Я пыталась гнать мысли прочь, но не выходило. Я всё думала о Лёше. Скучала, ревновала, хотела обнять и одновременно расспросить о девушках, которых он к себе добавляет. Не знаю, что хотела услышать, но хотелось уже успокоиться, но никак не получалось.
***
Знала, что сегодня Лёша возможно будет в городе. Пристала к нему с вопросом: Когда, когда, когда?
На что получила ответ, что вечером свободен, и о боги, не в 12 ночи, а даже в 10 вечера! Не хочу надеяться и ждать. Но хочу его видеть. ****ец.
***
Чуяло моё сердце, что не будет всё так просто… В общем… прождала я Лёшу 3 часа в подъезде, и в час ночи он сказал, что уже точно не приедет, и мол, давай завтра. Я сначала жёстко разозлилась, потом вся внутренне собралась и успокоила свой гнев. Он никому не нужен, и в данной ситуации он мне не поможет. Договорились, что завтра, точнее, уже сегодня, после работы приду сразу к нему. Он к тому времени отоспится и будет в норме. Что будет дальше, вопрос. Кажется, я погорячилась, когда решила дать ему целое лето.
***
Увидела, что это чудо в сети. Позвонила. Напомнила про вечер. Пробурчал что-то сонным голосом. Надеюсь к окончанию моего рабочего дня оклемается.
***
Вечером снова позвонила. Снова напомнила про себя. Сказал, сходит на день рождение, и вечером свободен. Я уже не знаю, верить или нет. Но в 10 вечера приду. А там посмотрим. Во что бы то ни стало дождусь его. И закопаю. Собственными руками.
***
Не свершилось. Не пришёл. Ждать не стала. В обед следующего дня дозвонилась. Выебала весь мозг, точнее то, что от него осталось. Убила бы сволочь. Сказал, вечером в Рязань, до этого увидимся, как отоспится. При этом постоянно заходит в сеть. Видно, что не спит. Зараза. Если снова продинамит, брошу под поезд, на котором он собрался ехать в Рязань. Думаю, стоит прийти самой. Часов в 7. Он тогда ещё точно должен быть дома. Не впустить меня, это будет уже странно с его стороны. Единственное, что скрашивало пока что этот день, так это то, что папа обещал заехать сегодня.
***
Я так устала… Так жалко себя становится. Только вот… Этот котёнок больше не плачет. Я уже не знаю, зачем мне эта встреча с Лёшей… Чтобы что? Чтоб в очередной раз услышать: Да, ты мне нужна, но у меня тупо нет времени на тебя?
Чувствуете? ****ежом пахнет.
***
Папа оказался более пунктуальным, чем Лёша. Привёз вкусняшки, поболтали, наобнимались ещё на год. А Лёша… Дал добро на то, чтоб приехать, только в час ночи, и когда я приехала через пол часа, тупо не открывал дверь и не отвечал на звонки. Уснул походу. Думаю… стоит успокоиться, взять себя в руки, и перестать капать ему на мозг. Захочет увидеться, скажет, позовёт, напишет.
***
Что-то в этой жизни явно не так… Ходила сегодня на работу, забирать ключи от магазина. Пока шла, Юра спросил где я, ответила. Когда пришла домой, он был в сети в Дискорде, но не звонил. Когда позвонила сама, то сказал, что наберёт позже. И как-то очень холодно… Может накручиваю себя, но это не затишье перед бурей, это начало урагана, как по мне. Примерно через минут 40 позвонил по телефону. Начал нести бред:
- Алло.
- Да, привет.
- Это кто?
- Совесть твоя. – Ответила я на один из самых тупых вопросов, которые он часто задаёт.
- Не звони сюда больше.
- Чего блять? Ты охренел?
- Это ты походу охренела. Я даже не знаю, как тебя зовут.
- Юр не смешно ни разу.
- Щас покурю и позвоню.
И что это, блять, было?
***
В общем… не хотела я всего этого рассказывать… Но сейчас все мои читатели и все, кто меня знают, возненавидят меня, а может поймут.
***
Всё началось в тот день, когда мы с Лёшей договорились снова встретиться. Точнее, это было уже вечером. В 11 где-то. Я сидела у него во дворе, ждала. Ждала и не смогла дождаться. Внезапно так жалко себя стало… Я понимала, что ему всё на свете важнее меня. Я для него не существую, или же только тогда, когда ему «Приспичит». Сорвалась. Позвонила Вите… Да. Я еблан. Кидайте в меня тапками, но я не захотела по-другому. Он был сильно занят, и предложил встретиться на следующий вечер. Так и случилось. Сидели с ним на гаражах, пили, пели, и рассказывали друг другу о проблемах отношений. Он снова расстался с этой мадам, а я и не удивлена.
К вечеру следующего дня пошла поздравлять с наступающим днём рождения. Зашло. Подарила нож, что лежал в сумке и ждал нового хозяина. Перестала писать Лёше. Захочет, сам напишет, не захочет, значит не моё. Витя… Просто приятель. А теперь ещё и сосед. Я так устала от домашних криков и вечных дёрганий меня, что решила съехать. Витя, узнав, предложил переехать вновь к нему. Он снимал трёхкомнатную квартиру с другом, и мне место нашлось. Тем же вечером свалила. Не сказала Юре. Точнее… сказала, что буду снимать пополам со знакомым, но заверила, что не с Витей. С Бабушки взяла слово, что она не скажет маме, во всяком случае пока.
Я не верю Вите до конца в том, что у него с ней всё. Хоть у неё новый парень, все дела, но мы это уже проходили. Это его жизнь, и лезть я туда не хочу.
***
На следующий день пошла в магазин и немного затарила холодильник, зашла на Вайлдберриз, забрала заказ, домой заскочила, рыбку покормить, и так далее. Вечером не сдержалась. Рассказала маме что переехала, и куда, а точнее, к кому. Добрых слов от неё не услышала, но она меня и не убила. А там видно будет.
Так же не сдержалась, и позвонила Лёше. На мои вопросы, почему он про меня забыл, и какого хрена вообще происходит в наших отношениях, сказал, что пока никого не трогает, ибо работает, на наши отношения ему мол не плевать, но он не в состоянии эти беседы сейчас вести. Вернётся на выходной из Рязани, тогда и поговорим.
***
Вечером Витя пришёл с работы. Вышла к нему на кухню. Сидели, болтали. Только вот… Меня снова начало дико трясти. Я списывала на холод, но нет, в квартире тепло. Меня трясло рядом с ним. И это не от нахлынувших чувств. Скорее… от страха неизвестности. От его непредсказуемости… Никогда не знаешь, в какое полушарие ****ёт моча на этот раз.
***
Вышла на работу. два дня как в тумане. Пока… не написал Лёша! Сам! Голосовое… от которого ноги подкосились.
- Прости, что правда тебе так мало времени уделяю. Приболел ещё сильно сейчас… - Слышно было, как кашляет, будто ком в горле – Я был в Коломне вчера на свадьбе. Сегодня заболел, но у меня в Рязани там форс мажор, придётся сегодня вернуться. Прости, правда, что всё так получается… Я выкрою время обязательно. И не переживай на счёт нас с тобой.
- Блять… Хороший мой… Лечись, выздоравливай, работай, я подожду. И аккуратней там.
- Хорошо. Спасибо за понимание.
И вот что это нахрен было??? Как это понимать? Ему же было плевать… Я готова была его бросить… АААААААААААААА
***
В тот же вечер зашла к бабушке, покормить рыбу. Вдруг слышу из кухни как она зовёт мужа по имени, а потом и меня. Выхожу, а он без сознания! Виду не подала, но очень испугалась… пришёл в себя. Вызвали скорую. Вроде как солнечный удар… весело пипец.
***
На утро у меня был выходной, но спокойствием и не пахло. Эта тварь, бывшая Вити, поудаляла все фото со своим новым парнем из ВК. Лайкает самого Витю. А мне тошно…Я не могу смотреть, как она ему делает больно. Убила бы. Но этому противоречат мои принципы, ну и ещё уголовный кодекс.
Дальше больше… этот придурок, если его можно так назвать, выложил у себя на странице пост, мол, спроси меня о чём хочешь, анонимно. Я, естественно, как переживающая «Подруга и сестра» стала следить за тем, какие вопросы ему приходят, и что он отвечает. И вот в какой-то момент один персонаж начал задавать прям провокационные вопросы… почему расстались, надо вернуть, она тебя любит и всё в таком духе. У меня сначала были мысли о том, что это он сам себя спрашивает, пока не заметила грамматические ошибки. Может она? Или кто-то из её друзей\подруг? Не суть важно… важно было другое. Мне совсем не нравилось, каким Витя ходил поникшим. Хотя пытался показать, что всё збс.
***
На следующий вечер я думала, что зарежу кого-нибудь на нервах. Во-первых, приходила Исчадие, все мозги вынесла по поводу Лёши, кучу всякого рассказала, да и вообще она была слишком активной и позитивной в тот момент. А мне просто хотелось застрелиться в ту секунду. Она умудрилась даже до Игоря докапаться. Невыносимая женщина. Ещё и уши мои кошачьи обосрала. Сука. Сама она уёбищная, а не уши мои.
***
Витя пришёл с работы и уже собирался спать, как вдруг я услышала. Что он куда-то засобирался… через минут 15 вернулся. Чего блин… вышла из комнаты, не помню уже, зачем. Столкнулись с ним. Я вообще ничего не понимала. Он жестами показал, что сейчас напишет мне. Тут всё стало весьма хреново… она… Эта швабра была сейчас в квартире. Меня трясло. Витя клялся и божился, что не сойдётся с ней, просил. Чтоб я ему поверила и не делала поспешных выводов и тем более скоропалительных решений и действий. Сказал утром всё объяснит. Я закрылась у себя. И всё. И ****ец. Ноги трясёт. Сползла по станке на пол. Сидела, ревела, швырялась всем, что под руку попадётся в разные стороны. Когда чуть не разбила зеркало пришла в себя. Услышала стоны… вот это уже вообще был край. Во-первых, чёртов недотрах давал о себе знать, во-вторых, мысли о том, что они сойдутся стали посещать голову всё сильнее и масштабнее… сука… да твою мать! Я не ревновала, не боялась его потерять, я боялась, что всё снова повторится, что он потом снова будет страдать… да вашу ж… меня это вообще не должно касаться!
Собралась и вышла прогуляться. Но было холодно. Вернувшись в подъезд услышала, как Игорь закрыл дверь изнутри. Дозвониться и дописаться до него не представлялось возможным. Обошла дом с другой стороны. Нашла окно Игоря. Постучала. Попросила открыть. Эти щенячьи карие глаза полные непонимания смотрели на меня. Вот блин… нельзя быть таким красивым. Бяка.
***
Уснула на удивление быстро. Только снова снились кошмары. Правда один сон, о том, как я хреначу эту тварь головой о стену мне понравился. Забавно, что она меня так и не увидела, и не узнала, кто-же теперь живёт с пацанами. Витя тем утром сказал, что мои страхи о том, что они могли сойтись напрасны, и больше он её не увидит. У меня только один вопрос… нахрена было с ней спать?! Мне кажется, что у них идиотизм передаётся половым путём… Зачем? Чисто потому, что хочется? Что, баб мало? Почему она? М-да… ещё и самооценка упала до нуля. Когда понимаешь, что она лучше меня во всём… ну вы поняли.
Ну и конечно… меня волновало ещё одно. Мне могло показаться, конечно, но… мне кажется, что он стал ко мне максимально пофигистичен и холоден. Такое конечно… не люблю, когда дорогим людям на меня плевать.
***
Прошло пару дней. И я заметила тенденцию. У меня график работы 2\2, а график ****еца 3\1 или 4\1. К чему это я… вот несколько дней были нервы, стрессы и т.д. но потом… пьянка с Игорем и Витьком. Кино на следующий день с Викой, и вот сегодня-таки ****ец на работе. Устала, как конь, как волк, не знаю, выбирайте животное, которое нравится. Завтра ещё хлеще. Будет поставка. Потом перемещение в другие магазины. Арррр…. Скорей бы опять выходные.
***
***
Жизнь скачет туда-сюда, не успеваю уже за её событиями, поворотами, развилками. Что опять случилось? Да так… мелкий бунт тараканов у меня в голове. В результате, которого, я психанула и сбежала со съёмной квартиры. Но начнём с начала.
***
Началось всё пару дней назад.
24 Июня.
В тот вечер у меня был выходной, и я болтала с Юрой по Видеосвязи. И всё бы ничего, если бы не упоминания о Вите с его стороны. Он не знал, и не должен был узнать, что я живу не только с Игорем, но и с Витьком. Юра его на дух не переносил. Засирал всячески. А мне это всё выслушивать неприятно. Хоть он во многом и прав, но всё же… это первое, что тогда начало меня раздражать. Кажется, даже кричала на Юру, прося закрыть тему и больше её не открывать. Дальше больше. Игорь с Витьком умотали среди ночи гулять. Сердце было не на месте все 2 часа, сколько их не было. Уснула, как только услышала, что они оба дома. Да, оба. Переживала уже и за Игоря. Он мне начал нравиться, и это было второй проблемой… слишком тяжко я переношу не взаимность. Хоть он и не в курсе моей симпатии, но мне с каждым днём всё сложнее… да и вчера… в общем, он вышел на кухню поговорить по телефону, и я впервые слышала его крик, агрессию… мне стало страшно. Я начала его бояться. Странная вещь… хочу обнять человека, и одновременно дико боюсь. Такое. Что касается Лёши… напоминаю, он всё ещё есть, он всё ещё мой парень… мы три недели не виделись, но стали больше общаться. Я не собираюсь от него уходить или ещё что. Но мне он нужен рядом. Как Витя или Игорь. Кстати ещё о Вите… он часто ходит загруженный, в себе, или злой, а я эмпат. Мне сложно на него такого равнодушно смотреть и бездействовать. И надо признаться себе, как бы мне не нравился Игорь, как бы я не скучала по Лёше… Я любила Витю. До сих пор. И никуда это всё не делось.
Ещё момент… я боюсь, что не потяну по деньгам квартиру м пацанами. Но всё решилось проще, но об этом потом…
В тот вечер, вчера, 25 Июня, я сидела в комнате и никого не трогала. Витя вдруг написал с вопросом, смогу ли я дать на вечер ноутбук. Глянуть сериальчик со знакомой. Вот тут меня бомбануло. Собрала вещи минут за 15 и свалила. Витя узнал сразу, как пришёл домой, но меня уже не было в квартире. Звонил раза три. Объяснила всё только позже и в голосовом смс. Упустила момент того, что взревновала. На всё остальное ответил, что с деньгами решим, остальное не парься, фигнёй не страдай и возвращайся. Что ж… вернусь. Как минимум потому, что мне там лучше. Бабушка утром за 5 минут достала просто своими разговорами и дёрганиями больше, чем парни за полторы недели. Пипец.
***
Днём на работу зашла знакомая ещё со времён работы в МТС. Света. Увидев меня очень обрадовалась и сразу пригласила поучаствовать в поэтическом вечере, который будет в следующую субботу. Я не раздумывая согласилась. А Витя, когда узнал, сказал, что может зайдёт посмотреть. М-да… не самая прикольная вещь будет… но кого это волнует…
Вечером собрала вещи и вернулась в квартиру. Пошла прогуляться, развеяться, но стоило прийти назад, как узрела, что Витя притащил к нам какую-то мадам в гости. А у меня… почему-то даже ревности не возникло. Видимо слишком настрадалась, чтоб снова проходить через эту боль.
***
Посидели тем вечером сначала втроём, играли в «UNO», потом и Игорь присоединился, играли в дурака. Игорь, естественно, всегда выигрывал первым, я вторая, подружка Вити оба раза третья, а сам он в дураках. Потом попёрся её провожать, или вообще к ней, не знаю. Ревность это или злость я не понимаю… Забавная штука, есть парень (Лёша), с которым хоть и не видимся сейчас, но стали больше и лучше общаться, какие-то милости стали в переписке проскакивать… а мне не хватает внимания от Вити и Игоря. Пипец. Я так часто употребляю это слово, что чувствую, следующую часть так и назову.
*** 
На следующий день на работе была приёмка товара. Я думала помру… народу куча, все, кто получили в тот день аттестаты сразу прибежали снимать копии. Сказать им, что оно им не понадобится по жизни? Разве что как коврик для мышки. Ещё была странная бабулька… зашла держась за инвалидную коляску, которую везла перед собой. Та была пуста, но бабулька с кем-то говорила! Твою мать… вот только шизы или призраков мне не хватало…
Вечером смотрела очередной сериал и даже не выходила к пацанам. Витя только зашёл поздороваться. Ещё это чучело умудрился заболеть. «Я раз в два года болею!», говорил он мне, когда мы только познакомились. Но на моей памяти это уже четвёртый раз за полтора года. Чёрт… столько времени уже прошло…
***
Без десяти час ночи я выключила ноутбук и уже думала лечь спать, как вдруг позвонил Дракон! Он же в Питер на несколько дней свалил… да, он присылал фотки, не забывает про меня, но звонить в час ночи?
- Алло?
- Привет, не разбудил?
- Привет, нет, всё норм.
- Ну рассказывай. – Да. Он просто позвонил поболтать. Гулял смотря на белые ночи. Я слышала в его голосе весёлые нотки, приятно заставать его в хорошем настроении. Проговорили не долго, я начала зевать, и он отправил меня спать. Но всё равно было дико приятно от этого звонка.
***
Пипец.
***
30 Июня 
Уже можно говорить, что мы просрали это лето?
На работе хочется убивать, дома хочется помереть, и непонятно, чего хочется больше… почему всегда клиенты в магазине такие дегенераты… почему дома так одиноко… почему Лёша, хоть и приехал в Коломну, не вспоминает про меня…. Что я делаю не так???....