Кто самый плохой правитель?

Ислам Гурайш
Самый плохой правитель государства, это тот, который между профессионализмом и лояльностью выбирает лояльность!
Я в этой жизни не раз был эффективным управленцем.
Какими людьми я предпочитаю окружать себя?
Я предпочитаю окружать себя профессионалами, которые не боятся говорить правду! Пусть эта правда не всегда приятна, и иногда злит. Зато если знаешь правду, ты в горазда большей безопасности, чем среди льстецов скрывающих истинное положение вещей!
Променяв честность на лояльность, правитель заранее подложил под себя бомбу, потому что стал слепым и глухим!
Это как тот кот, у которого живут в кишечнике аскариды. Правитель предпочитающий лесть профессионализму и честности, пролил себе под ноги скользкое масло, на котором он когда придет час, подскользнется и разобьёт себе голову!
Только честность и порядочность среди своего окружения, это спасительный круг во время кризисных ситуаций!
Если бы кто-либо не выполнил поставленные мной задачи, он немедленно был бы мной уволен и заменён другим!
Подхалимы, это самые злые тайные враги!
Они будут льстить, врать, и грабить казну! А в случае опасности, все бросят и сбегут!
Льстецы и подхалимы, всегда подставят, обманут и предадут!
Лесть, это оружие дьявола!
Самое опасное для льва, это льстецы! Льстецы и подхалимы, это те шакалы, которые приведут любого льва к погибели!
А честный человек, он честный во всем. Даже если проявляет профессиональную хитрость имея дело с чужаками, которые являются геополитическими соперниками для страны или в торговых сделках по бизнесу. Даже если не всегда нравится то что он говорит.