Вот в первый раз со мной такое

Санай
Сегодня вечером, возвращаясь с дачи, опоздал на последнюю маршрутку, поэтому пришлось добираться до дома с пересадками.
На остановке "Дом Туриста", довольно долго пришлось ждать попутного автобуса, но вот наконец и он - долгожданный 24 маршрут.
Зайдя в салон, я встал около сидящей на сиденье девушки, мельком взглянув на нее, отметил про себя - какая она молодая и милая.
Девушка посмотрела на меня и встала, я подумал, что ей нужно выходить и спокойно сел на освободившееся место.
Но проехав пару остановок заметил, что девушка стоит рядом, чуть позади меня.
Какой ужас - мне уступила место, молоденькая, милая девушка.
Если бы я понял это сразу же, я бы конечно отказался, но после пары остановок, объяснять девушке, что я не такой еще старик и в свою очередь уступить - вернуть место ей, было как то неудобно, да и не хотелось привлекать внимание  пассажиров.
Пока ехал, мне вспомнился киноальманах Марка Генина и Николая Ковальского " По улицам комод водили", точнее его часть - новелла " На волоске", там пассажир  электрички, "немного за пятьдесят", которого замечательно сыграл Игорь Дмитриев, любуясь молодой, красивой Натальей Вавиловой в роли пассажирки, размечтался, как он геройски спасает её от трех мерзких, опасных  хулиганов, и естественно у них начинаются романтические отношения.
Но мечты героя новеллы прервала, встав и сказав - "Вы извините, садитесь пожалуйста" героиня Вавиловой - видимо она подумала, что стоящий рядом старик, своим пристальным взглядом намекает ей, что она обязана уступить ему место.

Я не разглядывал  молоденькую, милую девушку, ни о каких хулиганах и  романтических отношениях с ней и не мечтал. Я только мельком (менее секунды) взглянул на милое, молодое создание, вот как на красивый цветок, на клумбе, который и не думал срывать.
А тут такой конфуз. 
Я конечно очень устал, работая с утра до вечера, даже пообедать не было времени, поэтому - спасибо тебе добрая девушка.
Но, милые, добрые, молоденькие девушки, не уступайте место в общественном транспорте пока Вас об этом не попросят.
Не обижайте нас - тех кому " немного за пятьдесят".

Вот в первый раз со мной такое.

Ссылка на новеллу " На волоске" , можно посмотреть, посмеяться. "На волоске" начинается на 11 минуте, 44 секунде.
https://rutube.ru/video/31b375b0ae3e5b0201d0ce1a4daf9ac0/