Оставайся век красивой, наша изящная Бриджит! Люде

Надежда Хисметова
Людмиле Федоровской-Кошельниковой в День рожденья 4 июля 2023 года.

Так за окном темно и грустно. И ветер вновь стучит в окно.
Так эти все слова мне устно хотелось бы сказать давно...
Хотелось так тебя поздравить по телефону, мой дружок,
Но ты пропала! Не исправить разрыва: дружбы вышел срок...
Но я по-прежнему молитвы читаю утром о тебе:
У времени ушли лимиты... И как угодно уж судьбе,
Что я живу теперь у дочки... Она всё делает сама...
На этом мы поставим точку... Видно, не верит, что ума
Мне хватит для простой работы: суп приготовить, дом помыть,
Ведь я могу сейчас хоть что-то руками в доме сотворить.
Так и живу: пишу, гуляю, обед готовлю иногда,
Когда она мне позволяет. Но это, Люда, ерунда.

Здесь красота царит такая, что можно целый день гулять.
Так песни птицы распевают, здесь чудный дух и благодать.
А ты, наверное, в столице теперь с Ириною живёшь?..
Ты перестала даже сниться... Ты телефон мой не найдёшь...
Желаю счастья и здоровья, прекрасных радостных мгновений.
Чтобы родные все с любовью к тебе стремились. И сомненья
Не волновали тебя, Люда, в такое время очень часто.
Чтобы от этих всех раздумий не стал твой мудрый ум баластом.
Живи, родная, веселее и береги своё здоровье.
И улыбайся всё ж бодрее: душа твоя полна любовью.
И оставайся век красивой, наша изящная Бриджит*.
Душа, наполненная силой, лишь добрые дела творит!!!

*Наша изящная Бриджит - Люда всегда была невероятно красивая и до преклонного возраста напоминала внешне молодую Бриджит Бардо, так мы её за глаза называли. Очень скромный человек.
   
30.06.2023