Как бык пописал

Владимир Шевченко 6
 КАК БЫК ПОПИСАЛ
Написал название и чуть ли не стошнило. Ну, как можно народное всеми любимое выражение ради сомнительных любителей словесности поменять на зализанное и неинтересное
- Как бык пописал?!
Наш любимый А.С. Пушкин, который, как известно, был не против некоторых резких выражений, такого не потерпел бы, наверняка. Хотя считается классиком русского языка. А почему? Думаю, потому, что был умен и не лицемерен.
Это выражение довольно грубое и неформальное, поэтому его использование должно быть ограничено устной речью в неформальном контексте . Однако, если вам нужно описать неаккуратную работу или неравномерный результат, можно использовать более умеренные выражения, такие как "выполнено некачественно" или "имеет несовершенства" ( официально)
Только что изготовил из дерева полочку для домашней мелочевки. Не захотел вынимать компактный электрорубанок и снес боковинку под размер маленьким ручным рубанком. Закрыл один полуслепой глаз, открыл второй такой – же, посмотрел вдоль горизонтальной линии боковой досочки и расстроился. - Как бык п……л.! Должно быть ровно, а получилось, как получилось.
Почесал затылок – Да и ладно. Что теперь повеситься? Моему соседу Пете, который внесен большими буквами в психушке в качестве особо важных посетителей такие вещи по боку. Подумаешь, неровно. А с другой стороны и действительно. А кто сказал, что всё должно быть ровно, перпендикулярно и т.п.? Или, что если бык пос….л неправильно. А правильно бык пописал. Умора! Ребята! Идет мощный бык, захотелось. А сволочной пастух гонит. Что делать? Самое простое и гениальное - по дороге исправлять свои надобности. А уж там куда получится. Но тут выскочат дамы в черных юбках и запричитают – Как некрасиво!! Как не интеллигентно. Знавал такую, в квартире которой пахло кошачьей мочой как от ста моих котов.
Культуру создали древние греки? Римляне? А что они нам указ ?! В природе понятие симметрии весьма относительное . Итак, меня понесло. Как всегда пишу как бык п…….
Повторяюсь. Сегодня, помогал соседу Пети чистить бойлер. Все, как бы нормально. Но это ддя вас нормально, которые не знаете, таких людей, но убеждены что знаете как их лечить. Включая и дипломированных психиатров. Или психотерапевтов. Кто их разберет. Короче. Снял нагревательный элемент и говорю – Петя легонько почисть от накипи и всё. Но для Пети с высшим образованием и дипломом шизофреника, этого показалось мало. Он мне прочитал лекцию о правильной теплопередаче и что для этого необходимо поверхность вычищать до состояния как у кота я…… ( еще одно выражение). А как по другому сочно передать мысль. Можно, конечно, но дамы в черных юбках закроют страницу. Три часа Петя вычищал нагревательный элемент. Ведь его учили, что для хорошей теплопередачи должен быть соответствующий металл и чистая поверхность. А я поднимал глаза в небо и радовался, , что не такой как Петя. Что у меня в жизни всё через ж…. И что картины висят как попади. И что никому в этой жизни не должен.
Вспомним гениальный мультик " Падал прошлогодний снег".
;Как-то под Новый год она послала... ну, в-общем, послала его за елкой.
;Уж послала, так послала!..
;А то говорит: что же это за Новый год, и без ёлочки? А?
• Да... жадноват ты, парень!
• ...в теле такая приятная гибкость образовалась
• А как же я домой пойду - у меня и ног-то нет, а ведь дома жена
Ну, чем не гимн нормальным мужикам?!
Конечно, мы почистили бойлер. Петя заметил, что я плохо знаю физику. Не то, что он бывший отличник. Я, закрутил последний болт и произнес страшное – Пить не будем. Я плохо знаю физику и состояние жесткости воды в магазинном алкоголе опасное. Поэтому, куплю себе неочищенное пиво. На что, Петя ласково заверил – Ты, художник и твои дипломы конечно смешные. Каждый дурак может рисовать и лепить. Правда, кота своего изобразил классно. Да и бойлер почистил на славу. Не физик, но молодец. С тебя бы вышел хороший слесарь. Если бы столько полежал в психушке как я, то был еще поумнее. Надо снять напряжение, вызванное твоей серостью. А у меня пенсию Клава приносит 11 июня.
Конечно. Как возразишь медалисту.