Вопрос ЛГБТ

Ислам Гурайш
В самом начале я хочу подчеркнуть, что я не являюсь поклонником гомосексуализма.
Просто Природа от самого моего рождения сделала так, что я способен любить исключительно женщин.
Тем не менее я не страдаю никакими фобиями, потому что любая фобия, это уязвимость и болевая точка, через которую манипуляторы попытаются заставлять об'ект подчинятся своей воле.
Поскольку я тот человек, который чувствует чужие страдания, и изучал некоторые моменты из истории человечества, приведу примеры. Геев и лесбиянок убивали и истребляли. Их преследовала и казнила инквизиция. Их кастрировали и распиливали двуручной пилой. По этому я не являюсь противником ЛГБТ, которая создавалась на крови.
Вторая причина моей смелости в этом вопросе, это то, что страхи и фобии, это серьезная уязвимость.
Многие политики и уважаемые люди, уступали шпионам и манипуляторам, боясь потерять репутацию. А шпионов и спецслужбы особенно интересуют интимные подробности и сексуальная жизнь.
Хотите узнать как задавить человека через "клубничку"?  Спросите меня как! Моралисты это не зря придумали в свое время.
Боязнь потерять репутацию, это сильная фобия и большая уязвимость.
Поэтому, если кто-то решит манипулировать например мной через эту самую "клубничку", я поступлю принципиально наоборот, и повешу даже на стенку радужный флаг.
Это и называется путь к бесстрашию. А тот у которого есть страхи и фобии, никогда не сможет стать победителем.
Ну а писать стихи я всегда буду исключительно женщинам, и любить буду исключительно женщин. Я таким родился.
Есть Шива и есть Шакти.