Что и как русским подменили?

Алексей Викторович Пушкин
Вера Христова... есть вера чужая. **
Церковь, друзья, не фальшивка вдвойне?
С бесами кто-то доедет до рая
На инородном... не чистом коне?

Ложь нам внедрили в далёкие годы,
Вот же и дурят нас, глупых, с тех пор.
Колокол, крест оседлали удоды -
Русь не проснулась... Танцует в ней Вор!!!



** Моя личная точка зрения. И это не только моё мнение. На Руси раньше была своя вера (не религия) — ведическая-языческая. Христианство же нам насаждалось насильственно со времён князя (кагана) Владимира, который был, кстати, не славянского происхождения. Что касается церкви, то она и сегодня продолжает использоваться тёмными силами для порабощения русского народа. Прекрасно понимаю, что люди не вполне созрели сейчас (в основной своей массе) до осознания данной сути и что я могу вызвать взрыв возмущения, но... правда для меня важнее всего. Если кто-то скажет, что церковь есть последний оплот русских, я с этим не соглашусь! Моё право. Разве нет? Обязан я молчать, если в стране сегодня пусть даже 90% верующих-христиан? Совсем не обязан. К либералам-демократам не имею никакого отношения. Народ всегда прав? Не уверен. Всегда всё решали лидеры, пришедшие к власти. А народ... народ подстраивался под них.


2015 г.