Орган

Галина Николаевна Ткаченко
   Музыка волнует и радует меня. Поэтому я и хочу поделиться своими впечатлениями о посещении Северо-Кавказской государственной филармонии имени В.И. Сафронова. Это одно из любимых мест культурного отдыха гостей и жителей Ставропольского края.
   Историческое здание филармонии находится в самом центре города. Просторный зал, красивое фойе, чудесные люстры и, конечно, сцена.
Да, да! Именно на этой сцене  исполнял свои знаменитые всему миру романсы великий Ф.И.Шаляпин. А вот и главный герой моего рассказа - орган. Гордо возвышается он на сцене Кисловодской филармонии. Я считаю орган самым необыкновенным и удивительным музыкальным инструментом. С первых минут звучания он захватывает тебя полностью и не отпускает до последней секунды концерта. Светлана Бережная является Лауреатом всевозможных конкурсов в России и за рубежом. Она владеет органом на удивление легко и талантливо. "Итальянские мотивы" завораживают, волнуют и радуют меня.
   Прекрасный вечер! Замечательный концерт! Северо-Кавказская филармония в городе Кисловодске является поистине жемчужиной Кавказа. Приезжайте на отдых в это удивительное место и убедитесь в этом сами.