ИНЫЕ МИРЫ. Каменные сферы

Натали Лейя
Все наблюдения на тонком плане.


Сидела сегодня просматривала ленту в телеграмм канале и увидела сообщение что найден очередной круглый камень в Америке. Рядом была фотка этого камня. Я почувствовала живую энергию, кто то и я смотрели друг на друга. Я пролистала дальше ленту, но камень не отпускал, тянул и я вернулась к нему. “ Да ну, может мне это показалось”, я сделала копию и отослала её Путнику.

Через пять минут раздался звонок.


Ты где взяла эту фотку?
Я же не ошиблась, камень живой? От него такой сильный фон исходил.
Да, там кто то живёт, похож на медузу и от неё идёт положительный заряд.
Форму жизни не очень хорошо вижу как выглядит, возможно и похожа на медузу, но вижу испуганный и недоуменный взгляд. У этого существа точно есть пси способности и она быстро меня увидела.
Может попробовать пообщаться?
Ну если получится... Пошла информация, что эти существа находясь на земле создавали вокруг себя каменную оболочку.
Для защиты?
Да. Эти камни передвигались, катались по поверхности. Это способ их передвижения здесь, а управляет передвижением эта медуза.

Тем временем камень пытался считать с нас информацию.


Камень оказался женской формой жизни. Существо было немного застенчиво.
Давай пообщаемся?
Ну ты знаешь я не вижу чтобы она сильно общаться хотела. Я вижу больше удивление и интерес, огромные глаза, неожиданность и даже некий шок.
Чувствую что ее зацепило, что её увидели.
От неё такой мягкий фон идёт, она эмоциональна, но стабильна и ровна, гармонична. Ещё показывают что в те времена, когда она сюда прибыла, была каменная пустыня, растительности практически не было, кое где небольшая трава и все.
Возможно несколько тысячелетий назад, не видно жизни, скорее её зарождение.
Да, я вижу огромные пустые просторы и камни.

У существа считывалось удивление.


Она поставила защиту на всех троих одновременно, чтоб никто не слушал беседу.
Вижу что сам камень мог настолько быстро двигаться, почти молниеносно, он практически летел над поверхностью. Были такие свойства пространства, которые позволяли ему так летать.
У этой медузы есть цвет- розовый.

И тут мы услышали


Почему вы меня медузой называете?
А как вас называть? Я вижу у неё ещё и голубой оттенок.
Она ничего не говорит больше. Показывают что были ещё камни, вижу нежно салатовый рядом. Существа могут менять свой цвет. Вижу ещё жёлтый камень. А от чего зависит цвет?
От воздействий и эмоций. От неё канал подключился куда то в космос и довольно мощный.
Слышу что они исследователи. Форма жизни очень долго живёт. Она по каналу передаёт кому то” Здесь земляне, которые меня видят. Что с ними делать?”
Подружиться,- засмеялся Путник,- она удивлена данной ситуацией.
Показывают что когда шарик раскапывали она очень боялась повреждений.
Для неё это скорлупа.
У неё были опасения, она даже уплотнила поверхностную часть.
Её безопасность была под угрозой, так она считала.
Она может считывать людей и она видела их задачу и позаботилась о сохранности.
Ну да, отколоть сувенирчик на память. Были некие агрессивные действия с их стороны.
Она лежала в земле…
Она от этого устала.
А у неё есть возможность также в тонких телах выходить и гулять.
Там есть ещё несколько живых представителей и они общаются.
Да я вижу штук 5.
Они бы хотели выйти на поверхность, но сейчас агрессивная среда. Людей они видели, но в большинстве случаев общение было не из приятных. Мы для неё иная форма жизни и сейчас она не знает что с нами делать. Контакт есть на каком то уровне, но её безопасность превыше. Она передала сигнал зелёному камню( там энергия похожа на мужскую) и он тоже в недоумении.
Ну правильно, тысячелетия не общались с человеками и тут на тебе- их сфоткали, на них глазеют, да ещё и видят.
Ей кстати очень не нравилось когда её фотографировали. Она внутри сжалась, как при Узи дети отворачиваются. Ребёнок закрывается и она тоже закрывалась. Она поэтому не особо хочет на связь выходить, боится. За столько лет она чего только не насмотрелась. Зелёный камень передал жёлтому, жёлтый следующему…. Общий фон- недоумение. Смотри, каждый камушек выпустил вверх канал. У них шок что их здесь кто то видит и слышит.
Каналы все разные и по структуре тоже, и ушли к разные места в космосе.
А ещё вот эта медуза….
Не называйте меня медузой,- услышали мы.
А как вас называть, вы же не говорите.
Не называйте меня медузой.
Девушка в камне?
Нет.
Попробуем. Я вижу её, совершенно нежнейшее существо. Каменные существа собрали какой то консилиум между собой.
Ну давай мы тогда оставим их посовещаться.
А ты ещё придешь?- услышала я.
Конечно придем, только дайте знак. Мы ещё с такой формой жизни не общались.
Они пришли сюда чтобы развивать себя.
Они медленные с одной стороны и быстрые одновременно. Сложно это описать. Не как обычный камень, контакт очень быстрый. А внутри жизнь очень медленная.
Видимо внутри шарика определённые ритмы и структура поля которая позволяет неспешно жить, а вот когда они сюда выходят, то подстраиваться под нашу структуру. А в камне все подстроено под измерение в котором они живут. А здесь они подстраиваться под нас. Помнишь нам говорили что здесь живёт много цивилизаций и для каждого свои условия. Это одна из форм жизни, которая имеет такую возможность.
Мы ушли, а я слышу шепот этих камней. О чем говорят - не слышно, экранируют.
Они где то далеко от нас, это не наш континент.
Это сферы, их найдено всего 15. Вибрационно они чистые, не запачканны нашим пространством. И ото всего их защищает эта сфера.
Да, она не позволяет проникать туда никаким вирусам, там какое то силовое поле.
Это что то наподобие скафандра на нашей планете, возможно и на других тоже. Этот скафандр является и их домом тоже. Я не вижу прям физического тела как у нас внутри.
Да его нет, тело чем то плазму напоминает и у этого тела также много тонких тел. Они могут легко выходить из своего тела и гулять в тонких телах. Это определённая форма жизни,определённого развития. А они могут перемещаться в пространстве на дальние расстояния? Скорее всего нет...Они просто могут летать над поверхностью.
Сейчас они не могут летать. Сейчас они тяжелые.
Что то не хватает в пространстве для их перемещения. Параметры пространства сейчас изменены.
Канал есть. Они могут передвигаться по каналу в какой то колбочке. Необходимости нет такой, они никуда не собираются.Они очень давно здесь и они кстати бояться что мы можем каким то образом повредить их структуру. Человек смертный, а они очень долго живущая форма жизни. Поэтому они и запрос послали можно ли им общаться.
Я вижу что они считали с нас какую то информационную часть из головы нужную им. Представляешь, они нас до сих пор просматривают.
Идет информация: куда они отправили запрос, там в других мирах тоже есть люди и они агрессивны. Такие камни есть во многих мирах и не всегда к ним хорошее отношение.
Не все видят кто находится в камне.
С зелёного канала пришла информация. Так интересно, как будто сверху камень кинули, такой звук” бух”. Все подбежали и смотрят...Мне и самой интересно, какая информация о нас записана. Мы часто информацию берём из хроник Акаши, а откуда они? Мы сами о себе многое не помним. Думаю это информация и по воплощениям. И они стоят и с интересом все просматривают.
Кто то повернулся, удивленно посмотрел в нашу сторону и отвернулся дальше изучать информацию. “ Портянка” довольно таки большая пришла на нас. Там даже какие то картинки есть.
Они так интересно читают, с этой портянки когда они водят глазами, как дымка идёт и они вдыхают её получая информацию. Они поглощают ее всем телом.
О, я слышу с их стороны даже положительное отношение к нам.
Ага, я слышу восклицание “Ух ты”. У них даже стало более весёлое настроение. Читают как дети сказку, с эмоциями.
Эх, нам бы самим прочитать про себя кто мы такие… Чем больше друзей, тем интереснее жить.
Они будут ждать еще ответов каждый со своего канала, чтобы сложилось общее мнение. Пока они не хотят общаться.
Чуть позже мы вновь просмотрели информацию с фото. Информация с камня уже не читалась, они экранировались.

Существо из камня попросило меня когда я напишу статью не помещать её фото сферы.