Вовек не сосчитать! Потерь всех, и утрат

Павел Яковлевич Клочков
 Как долго будет,
                Вся Россия гнить.
Пустые вёдра,
                Носить на коромысле
Ведь здравый смысл,
                Похож, и впрямь на нить.
Узлы на ней!
             Воистину - Утрата смысла.

Вовек не сосчитать,
                Потерь всех, и утрат.
Так что в итоге,
                Со страной творили
Удвоить срочно!
                Штат весь, у Рос Стат
Вот Ельцин. В дупель пьян...         
                - Ей богу, так рулили.

Вовек не канут,
                Наши беды, в Лету
В России всё…
                - Вразнос, сейчас идёт
Так пик маразма,          
                Зимой у нас. Иль летом!?
Мне возразят…   
                - Я круглый идиот.

Ведь тема дури,
                В России необъятна.
Примета есть,
               Везёт лишь! Дуракам
Конценсус. Плю/раллизм
          Хоть всё…               
                - Всем непонятно
Кремль обвинять!
                Воистину я – Хам.

Быть посему.
                Со всеми, я согласен
Тревогу. Боль.
                Я изложил в стихах.
«По графику». Ведь всё?               
             Финал давно, мне ясен…
- Как скоро-то наступит,
                В России, полный крах.
......
Я сразу выдаю ссылку, на суть
Управления, нашей экономикой
……                *****************
Правительство «успешных менеджеров»
……………………………………….
https://cont.ws/@Ardjyna/2285322
………………………………….
Выдаю одну цитату из статьи
То есть средний балл… ОБАНА
- профессиональной оценки министров
 соответствует школьной оценке «кол»!

     29. 6. 2023.