Левая калоша

Галина Пашова
-Ой , ты кто? Ты куда меня тащишь? Не трепи меня, пожалуйста, я уже стара. Брось меня, фу-фу-фу!
Не довольно ворчала старая калоша, болтаясь как кусок резины , в зубах собаки.
- Вот лежала я на солнышке в мягкой травке, ни кому не мешала и пусть бы так и было, но нет, нашли игрушку! Сколько можно издеваться над старой калошей? Лучше отправьте меня на переработку!
Всё ворчала и ворчала калоша.

А собака бегает по лужайке подбрасывает калошу то в верх, то в сторону , подбегает, ловит и снова подкидывает. Видно, что от этого она получает удовольствие.

- Бедная я, горемычная! И когда же я обрету покой?
Причитала калоша .
- Нас, с правой моей сестрой, отправили на покой в мусорный бак. Сестра уже наверняка  на переработке, а меня, горемыку, вытащили из бака ребятня и вместо мяча давай пинать  гоняя по дороге. Ну потом бы снова скинули в бак, так нет же, бросили в кусты, где я провалялась много дней. И что только не тварили со мной. И мячом я была, и апорт для собак , меня швыряли, и рогатки из меня вырезали, и в грязи топтали, и в луже отмывали.

- И когда же меня отправят на отдых на свалку? : сокрушалась левая, старая, вся  потрёпанная калоша.

- А ведь когда-то я была молодая и была у меня сестра правая калоша. Блестящие красавицы мы были, красовались на ветрине в сельском магазине и ждали своего хозяина. Когда пришла женщина, и пожелала купить нас, мы от радости, и восторга красиво, и мелодично поскрипывали.

 С того времени началась наша трудовая деятельность. Много лет  честно трудились и спасали свою хозяйку от сырости, от холода и грязи. Хозяйка  благодарила и ухаживала, отмывала от грязи , и сушила нас . Мы были вполне довольны своей судьбой. Всегда были не разлучны и стояли рядышком на мягонькой, чистой тряпочке под лавкой.

Были у нас конечно не большие неприятности, но это не трагично. Старый , хозяйский котяра несколько раз  помечал и использовал нас как лоток и за это крепко получал от хозяйки, она гоняла его по дому и грозилась выгнать из дома навсегда. Но хозяйка была очень доброй и отходчивой, и старый негодник оставался при доме. Нас же хозяйка с любовью купала, насухо вытирала и ставила на прежнее место. Так мы и жили много лет.

Но потом про нас совсем забыли. Что-то произошло с нашей хозяйкой. Дом опустел, покрылся пылью и паутиной, даже старый кот куда-то пропал, а мы так и стояли ни кому не нужные на старом месте.

От времени мы потеряли блеск, покрылись слоем пыли. Иногда прибегали мышки и пытались нас по грысть, но поняв, что мы не имеем вкуса, разочарованно убегали в другое место. Мы потеряли счёт времени и всякую надежду, что кто-то о нас вспомнит.

Время шло, мы уже потрескались, наша подкладка от времени стала подгнивать и рваться. Появился не приятный запах.

 В один из дней, в доме  появились люди. Они  о чём-то говорили и ходили по дому громко стуча каблучками по старым доскам пола. И у нас появилась надежда, что нас найдут, помоют, приведут в порядок и вновь мы засверкаем, и будем служить как раньше. Но наши мечты не сбылись.

Вскоре старую мебель стали выносить из дома, было много шума и суеты. Какую-то часть мебели разламывали, разрубали прямо тут в доме и выносили частями во двор.

Какая-то молодуха, грубо выметала мусор и тут увидела нас. Она покрутила нас в руках и швырнула ближе к входной двери.

Сильно ударившись о пол, отскочили друг от друга. Мы уже догадывались, что нас ждёт в будущем. Появился бак и весь мусор , и мы в том числе, полетели в этот бак. Моей правой сестре повезло больше, она оказалась раньше в баке, а мне определили место на самом верху мусора. Бак вынесли на то место от куда его забирают на переработку.

 Видимо грузовик где-то задержался, а в это время меня вынули из мусора и обратили в игрушку для всех кто не брезгует старой калошей.

Собака вдоволь наигравшись, кинулась догонять своего хозяина, а калоша так и осталась лежать на поляне надеясь, что когда-нибудь и она попадёт на переработку.