Ему просто ничего уже не хотелось...

Станов Алексей
     Где-то через месяц после своего 60-летия, одинокий, но более-менее популярный блогер Иван Павлович, сбривая жёсткую щетину в ванной, внезапно осознал, что он больше, вообще, ничего не хочет. Нет, довольно давно отгородившийся от женщин, наверняка всё ещё на многое способный мужчина, об их существовании, естественно, вспоминал. Но вот встречаться с этими противоречивыми мечтательницами у Ивана уже давно не было никакого желания. "Опять все эти букеты, такси и бессмысленные траты – зачем мне это всё?!", - досадливо бормотал растревоженный нелепым эротическим сном холостяк, поправляя сползшее на пол одело, и переворачивая прохладной стороной измученную подушку. К тому же пенсию отодвинули на 5 годков. Да-а,... а жаль… Ещё печалило то обстоятельство, что отращённая, казалось бы, спасительная борода..., вскоре начала назойливо чесаться.
Но более всего досаждало, в принципе сидящего дома Палыча, это обязательные "косметические" процедуры. Как назло, из довольно широких ноздрей блогера, довольно быстро выдвигались, казалось бы, совсем недавно тщательно удалённые триммером, волоски. Мужчина до последнего выжидал, когда эти тонкие "негодяи" начнут сползать на его седые усики и лишь тогда вооружался, жужжащим аки весенний шмель, устройством. Не менее "непоседливо" вели себя самодостаточные волосяные луковицы, зачем-то расположившиеся в уютных ушных раковинах. 
 А эти, жаждущие прикосновения щётки с ментоловой пастой, к счастью, уже немногочисленные нетерпеливые зубы. Как же лень их чистить, даже раз в неделю… .
Печатая очередной блог, Палыч с крайним неудовольствие отметил неправдоподобно отросшиеся, царапающие клавиатуру, ногти. И так как его левая рука совершенно не была создана всевышним для удержания заветных ножниц, то для проведения этой вынужденной экзекуции бедолаге приходилось использовать дамские "кусачки" и отменно зубастую пилочку для ногтей. Победив "наросты" на передних конечностях, Иван замечал, что его чёрные, купленные пару лет тому назад, любимые и неповторимые носки, увы, дерзко прорезаны "лезвиями" больших пальцев. Раздумывая, что всё же вернее – заштопать эти дырки или как-то разориться на новые носки, довольно корпулентному дядьке, приходилось неуклюже тянуться к своим широким ступням. Сопровождая каждый обрабатываемый палец слабофантазийной обсценной лексикой, нелепо изогнувшийся Иван Павлович, тяжело дышал. "Эх, тудыть-растудыть, - откровенничал он – если бы кто-нибудь додумался добавлять в основание носков хотя бы чуточку кевларовых нитей, но можно было жить, как в том анекдоте про Чапаева и Петьку:
Как-то в бане наблюдательный Петька, взглянув на ноги своего командира, заметил…
--Эх, ты, глянь Василий Иванович, какие ногтищи то у тебя отросли. Не чета моим…
--Так ведь и годков мне, Петя, то… поболе…
Одежду, купленную за многие годы, давно особо не стремившийся на улицу блогер, вообще, не стирал. Но вот с трусами дело обстояло куда более печально. Ну, неделю-другую их особо то и не замечаешь, но вскоре, к огромному сожалению, исходящее от них амбре, особенно во время печатания, заметно мешало воплощению яркого контента. Пришлось обзавестись достойной парой и закидывать их вместе с постельным бельём в умную "стиралку" раз или два в месяц.
… по включённому наугад  телевизору в этот момент демонстрировали, когда-то нравившуюся молодому Ивану комедию "Ирония судьбы, или С лёгким паром!". Глядя как счастливая Надя рассматривает подаренные Ипполитом французские духи "Climat", наконец-то покончивший с ногтем на мизинце Палыч, резонно заметил: "Вот весь такой солидный, состоятельный, а тебя какой-то пьяный хирург из Москвы, взял и подвинул". Затем мужчина со вздохом опрокинул своё объёмное тело на приветливый диван. С бритьём, ногтями и носом было покончено, а это значит, что впереди Палыча ждала спокойная нескольконедельная жизнь. Да и висящие на спинке стула новёхонькие носочки, ещё не испытали натиска его острых ногтей. Благодать, да и только…