Щебень

Дмитрий Кальянов
ДИСКЛЕЙМЕР: ЧАСТЬ ТЕКСТА УДАЛЕНА ИЗ-ЗА ПРЕТЕНЗИЙ МОДЕРАТОРА.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ текст можно прочитать на прочих ресурсах автора (ссылки есть отдельно на странице автора).

***

Кузьмич заказал на дачу "камаз" щебня. Хороший, фракция от трёх до пяти, засыпать дорожки и ямы. Семь кубометров. Раньше заказывал у Володи: у того был свой "камаз" и прикормленное место в карьере. Но с какого-то момента Володя исчез. Лишь недавно Кузьмич до него дозвонился и с удивлением узнал, что Володя больше не у дел.

Пришлось заказывать щебень в "Петровиче". Цены кусались, но альтернатива отсутствовала. Все частники разом куда-то делись, и объявления на деревьях и столбах садоводства больше никто не клеил.

В назначенное время отзвонился "робот", предупредив, что машина выехала. Кузьмич открыл железные ворота, обшитые зелёным профлистом, и стал ждать.

Через полчаса из-за поворота, по грунтовой дороге показалась белая кабина самосвала. Ещё издали Кузьмич заметил: что-то не то. На кабине стояли два оранжевых проблесковых маяка и не синхронно перемигивались друг с другом. Спереди на кабине большими буквами была написана какая-то надпись. У Кузьмича не было с собой очков. Всю жизнь Володя сваливал куда надо и сам всё делал. Заезжал в ворота, работал со снайперской точностью. У Кузьмича везде всё росло, а места на шести сотках не хватало. Шаг вправо - шаг влево - кусты, деревья, топинамбур… Там – сливы, здесь – хрен. На своём горбу Кузьмич тридцать лет перетаскал гору земли, ПГС, щебня, песка и прочего материала, вылизал каждый клочок участка, сделал оградки, калитки, всё выложил плиточкой. Покрасил всё кисточкой. И вот, к старости, участок засверкал!

Когда машина подъехала, Кузьмич-таки смог прочесть на кабине надпись.
АВТОПИЛОТ.

 В кабине было пусто. Вот те на! Кузьмич чуть не сел на клумбу от неожиданности. «Камаз» остановился напротив ворот, в том самом месте, которое Кузьмич указал пальцем на карте, когда оформлял заказ. Тут же раздался звонок. Телефонный «робот» сообщил, что готов принять оплату, так как заказ уже прибыл. Для выполнения оплаты нужно было запустить приложение «Петровича».

- Какая оплата, сначала разгрузи, ёпа! – закричал Кузьмич, - А то может быть ты шлак привёз… Привезла… Привезло! Вывалишь – кто потом это всё вывозить будет?

Но приложение наотрез отказалось разгружаться без оплаты заказа. Вздохнув, Кузьмич оплатил заказ. Когда оплата прошла, откуда-то сборку, из кабины «камаза» выехал небольшой терминал с дисплеем, громкоговорителем и веб-камерой. На дисплее появился логотип магазина, и радостный голос сообщил:

- Вас приветствует торговый дом «Петрович». Сейчас начнётся автоматическая разгрузка вашего заказа. Пожалуйста, не мешайте нашему ассистенту. Автопилот самостоятельно выполнит все действия. Пожалуйста, уберите из-под колёс машины кошек, собак и детей! По готовности скажите «Готов!».

Ассистент заткнулся и стал ждать.

- Ну, готов! – нетерпеливо крикнул Кузьмич.

Лучше бы он ничего не говорил.

Самосвал начал бешено вращать рулём и сдал назад. Потом снова вперёд, потом снова назад, и вдруг начал поднимать кузов. Раздался звук снимающихся с заднего борта замков и сыплющегося щебня.

- Стой, ирод, ты чё делаешь! – заорал Кузьмич, размахивая руками, - Дебила кусок! Тебе кто сказал в ворота сгружать, козлище пучеглазое!

Автопилот, видимо, заметил в лучах своих лидаров и сканеров скачущего сзади Кузьмича и прервал операцию. После этого терминал заговорил.

- Простите, вы отменили операцию. Подтвердите отмену? Скажите «да» для отмены…
- Не надо отменять, сдавай назад, баклана кусок! В ворота въедь, мне надо чтобы ты на этом пятачке мне свалил щебёнку! Свалил – отъехал вперёд и снова свалил! И отъехал вперёд – и снова! Понял, бестолочь железная?

- Простите, я не совсем понимаю вас. Операция продолжена, - ответил автопилот и начал сдавать назад.

- Вот! Давай, сдавай! – кричал Кузьмич, показывая руками, куда надо ехать.
Самосвал сдавал назад и зацепил зеркалом заднего вида створку ворот. Раздался хруст железа, пластиковое зеркало повисло на проводе подогрева, оставив на створке три чёрные полосы.

- Ух, бестолочь! Придурошная хрень, ты чё творишь! – орал Кузьмич, бегая за «камазом» в том месте, куда он хотел свалить щебёнку. В этот момент автопилот распознал сзади человека и неожиданно начал крутить руль. Гружённый семью кубометрами щебня самосвал задними колёсами въехал на клумбу, где бережной рукой Кузьмича и его жены была посажена их гордость – клубника. Правый борт шкрябанул вторую створку ворот, оставив на профлисте рваные раны.

- Ах ты кусок китайского автодерьма! Что ж ты делаешь, гадюка! Ты мне забор испортишь, клумбу изгадил, свинота паскудная! Прекрати издеваться надо мной, тварь! Отменяй всё к едрени фени и катись к [ЦЕНЗУРА!] собачьим!

Кузов взлетел вверх, на грядку посыпался щебень. Грузовик дал вперёд и зацепил кузовом электрические провода, идущие со столба. Провода схлестнулись, щёлкнула коротуха. С соседнего участка раздались недовольные крики.

- Простите, - раздался голос из терминала, - судя по вашей интонации я что-то делаю неправильно? Если у вас есть претензии к моей работе, я могу прервать операцию и вызвать мастера.

- Прекрати операцию! – орал благим матом Кузьмич, - Вызывай мастера, падла окаянная! Гореть тебе в аду и твоему инженеру-создателю! Чтоб ему на [ЦЕНЗУРА!] чурбан свалился!

Кузьмич почти плакал. Терминал сказал:

- Операция прервана, вызываю диспетчера.

Через минуту раздался «роботизированный» голос девушки:
- Здравствуйте. Мы зафиксировали проблему при разгрузке вашего заказа. Пожалуйста, сообщите, чем вы недовольны?

- Я всем недоволен, - бушевал Кузьмич, - этот ваш терминатор на колёсах мне всю дачу изгадил, чтоб его черти драли, и его разработчика! Вызовите человека!

- Я не совсем поняла вас. Разгрузка осуществлялась в то место, которое вы выбрали. Если мы ошиблись с координатами – скажите «да»…
- Иди к чёрту, вобла! Дай мне человека! Людя дай, женщину! Живую! Женщину хочу! – кричал Кузьмич.

Из-за забора показался сосед.

- Привет, Кузьмич! Не рановато ли тебе женщину, ещё одиннадцати часов нет! – засмеялся он.
- Иди к чёрту, Семён! – отмахнулся Кузьмич.
- Щебёночки привёз? – продолжал сосед, - А зачем клубнишник свой раздавил? У нас свет погас, у тебя тоже?
- Эта зараза автоматическая меня на тот свет решила отправить, - Кузьмич схватился за сердце, - буржуи проклятые придумали машину для истязания бедных душ, туды её в качель и по харе!
В терминале раздался голос автопилота:
- Простите, но судя по интонации, у вас есть проблемы с принятием заказа. Я отправил сообщение нашему мастеру, он скоро прибудет.

«Камаз» так и остался стоять с включённым двигателем посреди клубничной грядки.
Лишь через два часа на легковой машине приехал мастер. Он молча подошёл к «камазу» и заглянул в терминал, потом осмотрел клумбу.

- О, Володька, здорова! – обрадовался Кузьмич, - А ты откуда тут?
- Так я приехал за этой жестянкой, - ответил Володя, указывая на самосвал.
- Так это ты – мастер, - вздохнул Кузьмич.
- Ага. Мастер. Вместо одного «камаза» у меня теперь десять, и работают одновременно. Только и делаю теперь, что езжу и их из канав всяких вытаскиваю. Хорошо же тебе досталось от него…
- Гад шестирёношный, туды его надвое! – пожаловался Кузьмич, - Я за валидолом….

Он ушёл. Володя сел в кабину, выключил автопилот и привычным движением вырулил с грядки на проезжую часть, после чего аккуратно въехал задом в ворота.

- Как обычно? – крикнул он.
- Как обычно, - Кузьмич махнул рукой.

Володя дал задний ход, слегка наклоняя кузов, чтобы сразу много не ссыпалось, и стал его медленно приподнимать, отъезжая вперёд, как-бы размазывая щебень по площадке. Ссыпав всё, он выехал с участка и помог Кузьмичу закрыть ворота.

- Ну, что поделать, - пожал плечами Володя, - будущее за ними. Мне вот тоже стабильная зарплата только в плюс.
- [ЦЕНЗУРА!] в рот такое будущее, - огрызнулся Кузьмич.
- Тебе ещё повезло, - грустно произнёс Володя, - сейчас эта бестия навоз в соседнее село повезёт. Я уже заранее лопаты в салон закинул, перчатки и сапоги. – Вот такое у нас «айти»!
- «Айти», в рот её [ЦЕНЗУРА!] – буркнул Кузьмич и пошёл спасать свою клубнику. Через полчаса ему позвонили из "Петровича". Девушка просила оценить по десятибалльной системе качество оказанных услуг.

В этот день девушка услышала для себя много новых, но русских слов.