Т-90

Григорий Поляк
        В пятницу с утра позвонил внук и сказал, что в субботу с
шашлыком не выйдет - дождь.
В воскресенье с утра позвонила дочь и спросила:" Ну, чо?
Погода-то хорошая, понедельник выходным объявили, вечером в Москву пробок не будет". Приехал. Дочь спросила:" Танк на повороте видел?".
Я ответил, что танка нет, а ментов видел, но они не цеплялись ни к кому.
Она показала хит местных рассылок - фотку с танком, где танк тоже, надо заметить, виден был не очень, а больше куст. На обратном пути увидел.  Утром он стоял в
кустах невидимый, а вечером его угрюмо грубо зримо грузили на трейлер,
и я это видел. Танчище огроменный. Я бы на него даже с рогатиной ни за что, боюсь, что даже и наш Давид со своей пращой, встреть он тот день не того доходягу, а этот танк, то  забсдел бы, и никто его после этого Царем над нашим Израилем никогда не сделал, да и нам счас почитать псалмов божественных  обломилось бы.
Когда он маскировался, то рядом с тем кустом поставили
ментовскме машины с мигалками, которые я видел с утра. До меня только
сейчас дошло, что ментов поставили, чтобы танк не спи@дили.