Заветные сказки самураев. Сказка одинадцатая

Олег Масюль
 Однажды молодой самурай Якасука сказал мастеру Похуюри:
 -Вчера я встретил одного мудреца,он говорил много чего умного,но я почти ничего не понял.
 -А что было потом?
 -Якупил у него книгу.Он даже написал на ней наилучшие пожелания для меня.
 -Много заплатил?
 -Книга очень умная и пришлось заплатить очень много.Даже не знаю что буду есть почти целый месяц.
 -Лучше бы ты потратил эти деньги на гейш.
 -Почему?Удивился Якасука.
 -Потому что ты встретил мозгоеба и он тебя конкретно поимел и наебал.А ты ему еще за это и заплатил.
 -Почему ты так решил,мастер?
 -Расскажи,как ты собираешься применять это учение в жизни?
 -Ну, у меня уйдут годы на изучение этой книги.Чтобы понять все тонкости учения,потребуется много времени и сил.
 -А потом?
 -Что потом?Непонимающе спросил Якасука.
 -Что ты будешь делать после изучения этой книги?
 -Не знаю.Я об этом еще не думал.Наверное я стану умнее и мудрее.
 -А как это изменит твою жизнь,дочь дайме полюбит тебя за твой ум?
 -Скорее всего нет.Грустно вздохнул Якасука.-Она,за то время,пока я буду изучать книгу,скорее всего выйдет за муж и успеет родить.
 -Ты,наверное,сможешь совершать великие подвиги?
 -Нет.Время,которое я смог бы потратить на совершенствование мастерства и на свершение великих дел,я потрачу на мзучение книги.
 -Тогда,наверное,боги спустятся к тебе с небес,признают величие твоей мудрости и воспоют тебе славу.
 -Нет мастер.Еще грстнее сказал молодой самурай.-Они не спустились к мудрецу,значит не спустятся и ко мне.
 -И каков твой вывод?
 -Мастер,мне кажется,что меня поимели.
 -Я рад,что ты это понял.
 -И что теперь делать?
 -Быть умнее и не позвалять никому пердолить тебе мозги.Мозг у тебя один и дан тебе для того, чтобы ты мыслил,а не для умственного ****ства.Береги мозги смолоду,если хочешь чего-то добиться в этой жизни.