Дом без людей... Глава шестнадцатая

Борис Аксюзов
Я оторвал рюкзак от пола, и он показался мне слишком тяжелым. Тогда я раскрыл его, чтобы найти ненужные вещи и выбросить их. И мои пальцы сразу уткнулись в дневник Ипполита.
«Нет, его я оставлю, - решил я. – Я хочу окончательно разобраться в том, как он смог приговорить к смерти трёх маленьких девочек, которые его любили. И он прекрасно об этом знал».
Я убрал из рюкзака связку карабинов и крючьев, которые теперь были мне не нужны, так как я надеялся спуститься к поселку напрямик, то есть, по знакомым мне тропам, местами заросшим держи – деревом.
Потом я вскинул полегчавший рюкзак на плечи и вышел в музыкальную гостиную. Арианда стояла у дверей, сложив руки на груди, и напомнила мне Пенелопу, провожающую Одиссея в дальние странствия.
- Я провожу тебя до дороги, - сказала она.
- Хорошо, - согласился я. – Только надень пуховку, с утра был мороз.
Она послушалась меня, зашла вдетскую и через минуту вышла оттуда в красной пуховке с накинутым на голову капюшоном.
Мы спустились в прихожую, где я по привычке пересчитал тапочки, ровным рядком стоявшие под вешалкой. Их было шесть пар.
Из столовой вальяжно вышел Мурр, потерся о мои джинсы и сказал:
- Пр-р-рощаай, Кир-р-рюша…
И удалился, посчитав свою миссию выполненной.
А мы с Ариандой прошли по узкой дорожке, выстланной разноцветной плиткой, к колее, оставшейся от асфальтированного шоссе, спускавшегося к поселку.
Там я остановился и взял Арианду за руку. У меня еще теплилась надежда, что мы не расстанемся с нею так вдруг, и я сказал:
- А может, ты тоже пойдешь со мной? Мы уедем с тобой в Москву, где у меня есть приличное жилье, и будем жить вместе.  Никому и в голову не придет искать тебя в многомиллионном городе. С женой я разведён, мы зарегистрируем наш брак в ЗАГСе, ты возьмешь мою фамилию, и делу конец. Зачем тебе рисковать и оставаться здесь еще на какое-то время совершенно одной?
- Со мной будет Жорик, - улыбнулась она.
- А мы его и возьмем с собой. Правда, у него нет справок о прививках, но при посадке в вагон я спрячу его в рюкзаке.
- Он будет кричать, потому что это абхазский кот, гордый и свободолюбивый, который не привык, чтобы его запихивали в мешок.
- А я залеплю ему рот скотчем.
- И не забудь при этом надеть ему на лапы варежки..
Мы оба рассмеялись, и мне показалось, что сейчас она скажет: «Хорошо, я согласна. Ты подожди, я только соберу свои вещи».
Но она подошла ко мне совсем близко и положила руки мне на плечи:
- Не выдумывай, Кирилл. Не будет у нас ничего этого: ни Москвы, ни свадьбы, ни другой фамилии… Ты любишь мечтать, а я уже несколько лет смотрю на вещи трезво и без фантазий. На первых порах, может быть,  мы и будем счастливы, но потом ты поймешь…
Она замолчала, и, отвернув от меня лицо,  долго стояла, не произнося и слова.
- Что я пойму? – не вытерпел я..
Она положила руки мне на плечи, взглянула  в мои глаза и сказала, отчётливо и жестко :
- Ты поймешь, что нельзя спать в одной постели с убийцей…
Ее руки упали с моих плеч, и она пошла к дому, неторопливо и понуро…

Спустя пять часов я спустился в поселок, взял там такси и поехал в Сочи, где сразу же взял билет на отходящий поезд.
 В Москву я приехал в десять часов вечера.


продолжение следует