Внук Зины лгун или фантазёр?

Нина Степановна Маслова1
Внук Зины лгун или фантазёр?

Зина пришла ко мне очень взъерошенная.
Она тое дело повторяла:
- Ну надо же! В страшном сне не привидится!

Спрашиваю: - В чём дело? Расскажи. Я всё внимание.

- Внук сказал матери, что не поздравила его с днём
рождения 28 августа, потому обиделся и не поздравил
меня с юбилеем.

- Это же полные враки! Я же тебе дала в долг купюру,
чтобы ты вручила ему. Помнишь, ты за этим хотела
отпраздновать вручение паспорта в кафе, но твоя дочь
бурно и злобно возражала. Даже мне был слышен её
недовольный тон.
Затем внук ежедневно рассказывал  кровожадные страшилки
вплоть до 22 февраля, когда  потребовал поздравить его  с 23 днём.
Вспомни, что от меня ты его, другого внука и зятя
поздравила с этим замечательным праздником.
А потом внучка позвонила из Москвы, чтобы ты забрала
его к себе, т. к. мама выгнала его из дома.
А она не может этого сделать: уезжает в командировку.
С тех пор тебя отправили в полный игнор.
Ни звонков, ни поздравлений от дочери, внуков и зятя:
ни в прощённый день, ни на 8 Марта, ни на 80 лет.

Правда, перепуганная внучка позвонила тебе от того, что
мама поздравила её с днём рождения в мае,
напрочь забыв, что та родилась 1 октября.
Еле ели её успокоили, убедив, что это поздравление за прошлый год.

- Наверное,  дочь оправдала моего внука тем, что он
третий год мечтает побывать в Москве, а из-за меня не
 получилось. И пришлось обоих мальчишек отправить
на экскурсию в Волгоград.

- Тебе же об этом дочь сказала только
в июне, а не в марте.

Да, и семейка у твоей дочери! Не позавидуешь!
Прости их грешных!

И это совершенно не вяжется с тем, что все они верующие.
А возможно, что их духовник сделал дочкину семью
антипатриотами не только мамы и бабушки, но и России?
Вопреки 5-ой Заповеди: Почитай отца и мать ...!
Давай разбираться с этим.

Тебе станет полегче, вот и начнём.
А для начала будем разбираться с внуком. Он враль
или фантазёр.



Спасибо автору за фото, так похожее на Зину.
(Взято из свободного доступа интернет).