Я испишу стихами все листы

Наташа Ламер
Я испишу тебе стихами все листы,
Своей рукою,  тихо может даже ночью,
И  никогда  не прочитаешь ТЫ 
Ни строчки. ни огня про ту меня.

И не узнаешь в этом  ТЫ 
Что было важно, мне до нашей  точки.
Что было важно,
Где и ТЫ и Я.

Время так летит - листом бумажным,
Что напишем мы на нём своей рукой?
Краски будут-  нарисуем,
Только не пиши карандашом…

Всё сотрется - даты, лица,
И не вспомнишь никогда ни дня,
На листе  желанья кружевом  сплетутся -
И  нитью, о любви  желанья,

Лишь кружевным рисунком обернутся  навсегДА.
И  не смогу я на листе бумажном
Писать тебе, писать томясь  любя..
И лишь ту электронную тетрадь

И  всю страницу в Instagram
Я испишу  стихами может в них и Я.

Пишу рукой – стихи  огнём взлетают,
Сжигая строчки и мосты,
Но всё равно, как обещала –
Я испишу  стихами все листы....

(Та которая «N» ) совпадения с автором случайны и просто – НЕТ!