мы не пресмыкаемся. аллегория - шутка

Данил Галимуллин
Начало лета. Утро.Дорога вся в рытвинах и ухабах, но которую уже начали ремонтировать, и свежим черным асфальтом латают эти рытвины. Солнце только начинает прогревать, куски только уложенного асфальта. Какой -то рыбак, с удочками и снастями, на велосипеде, проехал на рыбалку, по этой ещё не готовой дороге. При такой тряске, два червяка,  из специальной баночки рыбака, выпали на чёрный асфальтовый , почти кусок квадрата. И вот подслушанный их разговор:

- И шо вы таки скажете, на это коллега? Солнце, как на лимане. Погреемся.

- Шо,шо, надо было раньше, делать сальто,как я тебя учил, и вываливаться из банки, когда ехали,  возле гаражей, там недалеко топи, заползли бы там в них. А теперь  здесь нюхай асфальт и грейся на солнце ,как помидор "бычье сердце". А ты долго думал, или ломался, как греческая смоковница.

- Тю, Божешь ты мой, мне нравятся эти мансы. Таки,доложу вам однако в этих топях, обитают самые крупные и жирные черви, во всём нашем шалмане. Да за  ради Бога.Думайте шо хотите, а  я думал, шо те жирняки,нас побьют, как босячную гапату не привозе. Палево нам было обеспечено.Не большой конфликт интересов.
Я дико извиняюсь,шо там про "греческую смоковницу"?

- А то шо ты повёл себя,как девушка не скромного поведения.Нас многие клюют, но мы никогда не пресмыкаемся.

- Не надо оперировать словами имеющими двоякое толкование. Тем более это не факт.
 А теперь, ты таки слушай. Шо мы только на жаргоне. Давай культурно поговорим . И  если речь пойдёт о роли греческой смоковницы в жизни например  греков. Смоковница (фиговое дерево) считалось в Древней Греции символом брака, плодовитости, вожделения, а листья и плоды дерева. И это обязательно, должен знать каждый червяк и выполнять. Это, как для людей:
- gambling debt –(произношение) -гамбалин дэт - то есть : - карточный долг.

- Какой долг, я тебя умоляю. Таки, то шо ты сказал только шо, это оксюморон., У нас у червей вожделение и размножение происходит почкованием. Не по делу применил знание греческой истории.
- Дай таки, мне покриативить. Я лишь хочу напомнить, шо у меня таки, есть и другие достоинства. Я ещё могу сублимировать.
- Таки это ещё к чему?

- Я могу таки, чтобы не терять самообладания, переключить свою энергию на искусство, и представить,что кусок асфальта, на который мы упали - чёрный квадрат, и визуализировать его как объект информации и если надо мониторить.

- Таки шухер, эксцентричный ты мой, ни мониторить, ни визуализировать уже не успеешь, я чувствую, по вибрации земли, в нашу сторону движется асфальта  укладочный каток.Валим на обочину. Да и чёрный квадрат Малевича, я никогда не любил.

- Таки мне тоже не по душе супрематизм. Отползаю за тобой браток.


В тот день каток не доехал, до того места, где ползли черви, которых рыбак выкопал именно в ботаническом саду Академии наук, на краю которого стояла разухабистая пивнушка.